Хочется закрыться от всего мира
Здравствуйте! В 22 года мы с мужем попали в серьезную аварию по его вине. Была долгая реабилитация. У меня было меньше травм, поэтому я ухаживала за ним (он несколько месяцев был лежачим). После выписки я выгорела. Плюс к этому он не признавал свою вину в аварии, что приводило меня в ярость.
Через пол года после выписки я сбежала к своему бывшему парню, с которым встречалась в школьные годы и подала на развод. Но до сих пор не стала счастливой. Меня мучает тревожность и чувство вины перед бывшим мужем. Я стала очень уязвимой и это чувствуют окружающие. Я не могу постоять за себя.
Меня оскорбляет и морально задавливает парень у которого я мечтала обрести покой, цепляются и клюют коллеги на работе. После той аварии что-то надломилось во мне.
Хочется, чтобы обо мне все забыли и не замечали.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
А вопрос в чем?
Дополнение от автора
Хочу узнать, что со мной происходит, и что сделать, чтобы выйти из этого состояния
психолог онлайн
добрый день
цитата:
Хочется, чтобы обо мне все забыли и не замечали.
а что это вам даст, какую потребность удовлетворит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В 22 года мы с мужем попали в серьезную аварию по его вине. Была долгая реабилитация. У меня было меньше травм, поэтому я ухаживала за ним (он несколько месяцев был лежачим). После выписки я выгорела. Плюс к этому он не признавал свою вину в аварии, что приводило меня в ярость.
Сочувствую вам, тяжелое испытание вам выпало.
цитата:
Непросто понять в переписке, что и как повлияло на вашу жизнь.
Но с этим можно и нужно разбираться в индивидуальной работе.
Есть ли у вас возможность обратиться за помощью онлайн?
психолог онлайн
Переформулируем вопрос. Какой Вы будете, если выйдите из "этого состояния"?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Кажется, для вас важно, чтобы бывший супруг признал, что авария произошла по его вине. Если это так, расскажите подробней об этом, пожалуйста.
В чем вы чувствуете вину перед бывшим супругом?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день.
Вы пережили не только физическую травму, но и очень серьёзную психотравму. Вы до сих пор очень эмоционально реагируете на бывшего мужа, перенося обиды и обвинения и на нового. Я бы вам советовала обратиться за личной психотерапией к психологу, здесь на сайте, в формате вопрос-ответ вряд ли получится вам помочь. Удачи!