Парень не работает, снимаем квартиру
Здравствуйте.Мы с моим МЧ живём в съемной квартире уже 4 года,он работал и я.Но его полгода назад уволили,с тех пор не работает.В первые 2 месяца после его увольнения нам помогали деньгами его родители,так как мне одной тяжело и не зарабатываю так много.Думала как раз и найдет что нибудь,но увы,все кормит обещаниями и что все будет хорошо.В итоге я в последние 4 месяца платила за квартиру,почти всю зарплату отдавала.Начинаю говорить с МЧ когда уже работать пойдет,что я устала одна на себе тащить,что мне нужна помощь.Все таки квартира съёмная и хозяева пока идут на уступки,но думаю и их терпению придёт конец.Я начинаю понимать что ничего не поменяется и что надо расходится, обидно терять 4,5 года,надеясь что будет какая то семья.Но я такой человек, очень наивный и добрый и мне становится жалко его в плане что мне есть куда идти,а он без денег и без квартиры.Как быть и как по человечески расстаться.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
А когда начинают спрашивать про работу,когда найдет ,он начинает психовать и говорить что я ему мозг выношу и порчу настроение.::unsure::

психолог онлайн
Здравствуйте!
Судя из ваших слов, парень не только не пытается искать работу, но и не планирует серьёзных отношений и построения семьи вместе с вами.
Это сигнал для вас как для женщины. И повод задуматься. Хотите ли вы такого будущего? Такую семью вы себе представляли? Думаю, нет.
Если уже пришли мысли о расставании, жалость не должна руководить вами. Понимаю, что сложно осознать, что 4 года попытки построения отношений не приведи к тому финалу, о котором вы мечтали. Но и не были потеряны зря, ведь вы получили жизненный опыт и наверняка, он вам поможет в будущем не совершать тех ошибок, которые вы совершили в отношениях с вашим парнем.
Вы пишите, что хотите расстаться по-человечески. Что значит по-человечески в вашем понимании?
Дополнение от автора
По человечески расстаться,без скандалов и упрёков,но зная его,он может либо давить на жалость либо меня во всем обвиеять
психолог онлайн
Доброе утро.
Вы совершили ошибку очень многих женщин- начали вести себя как жена с мужчиной, который мужем вам не являлся, который не захотел взять на себя ответственность за вас, за ваших возможных совместных детей... Он на сегодняшний момент просто вами пользуется, совершенно не уважая, вы для удобная, но точно не любимая. Когда мужчина любит и ценит свою женщину, он изо всех сил старается быть добытчиком, защитником для неё. Так о какой жалости может идти речь? В норме жалость стоит проявлять только к слабым, беззащитным- к детям, беспомощным старикам, инвалидам, вряд ли он является таковым.
Вы рассчитывали на создание семьи, если покажете ему, как заботитесь о нём... Это ошибочная тактика, при которой мужчина для себя делает вывод: для этой женщины выкладываться смысла нет, она настолько себя не уважает, что согласна без всяких условий предоставить мне, такому молодцу и герою, бесплатный секс, заботу, и даже кров! Ну, если она себя настолько обесценивает, то почему её ценить должен я? Буду ей пока просто пользоваться, это ведь так удобно, а дальше будет видно....
Любят и ценят тех, кто сам себя любит и ценит.
психолог онлайн
Без скандалов и упрёков вряд ли получится. Тем более, если в конфликтных ситуации человек привык использовать эту тактику.
Вы можете контролировать и отвечать только ваши чувства и поведение. Если для вас важно при расставании не упрекать и не скандалить с партнёром- то уходите не скандаля и не упрёкая.
Но не ждите от парня, что он будет такой же целемудренный и невозмутим. Пусть упрекает, обижается, давит на жалость или скандалит. Это его право. Он будет пытаться вернуть вас любым доступным методом, используя при этом разные манипуляции.
Будьте к этому готовы, но не позволяйте управлять вами и вашей жизнью.
психолог онлайн
доброе утро. лучшее что можете сделать это позаботиться о себе!!! ваш парень взрослый и несет ответственность за свою жизнь сам, вы ему ничего не должны!!! не хочет работать имеет право, его проблемы его ответственность, учитесь разделять где ваше а где его. а вот если вы хотите его спасть, то это уже другой вопрос и к ничему хорошему вас это не приведет. почитайте про треугольник Карпмана и обратитесь к психотерапевту. рекомендую прочитать https://upsihologa.com.ua/kak-perestat-byt-spasatelem-49istomina070.html
психолог онлайн
Вы можете по человечески расстаться только со своей стороны - не скандалить, не ругаться а просто сказать, что вы хотите расстаться. А вот уже какая реакция будет у МЧ никто не может предугадать. И тут ваша совесть чиста - вы со своей стороны долго достаточно ждали, тянули на себе, и спокойно сообщаете о том, что вы хотите.
Жалеть его? А за что? Разве вы выгоняете его как только его уволили? Разве он не взрослый человек и не понимает, что вам тяжело и пора найти хоть какую-то работу? Разве родители не помогали ему первое время? Но похоже удобно МЧ так жить. Еще и позволяет себе говорить, что вы ему мозг выносите и психует. Пора повзрослеть уже. Кроме того, у него есть родители - к ним вернется. А может и работу наконец-то найдет, если они перестанут помогать.
Дополнение от автора
Спасибо вам за советы,но вот я не знаю как мне справиться,я ему сказала что если не будешь искать работу,разьедимся,на что он сказал окей,второй день со мной на отвали разговаривает,так хочется ему треснуть,он ведёт себя так,как будто я в чем то провинилась, обидно очень,он видимо и не любил меня вовсе,собираю вещи,а ему всё равно,за компьютером сидит и все.::crying::
психолог онлайн
А вы с какой целью это говорили? С тем, чтобы МЧ испугался и стал искать работу, боясь вас потерять?
Или вы готовы были к разрыву?
Дополнение от автора
Хотела посмотреть на его реакцию,думала чтоб хоть немного совести осталось у него,а он ведёт себя как ни в чем не бывало,кроме компа ничего не делает. К разрыву я вроде и готова ,а вроде и нет.Тяжело все равно.