То что нравилось раньше перестало интересовать
Здравствуйте!
Начала замечать, что, то что мне доставляло удовольствие раньше, сейчас попросту не интересует. Когда начинаю делать то что раньше нравилось то становиться скучно и появляется какая-то апатия. Например раньше могла весь день смотреть Нетфликс а сейчас при просмотре хочется выключить и просто почитать книгу или сделать что-то новое)) Не могу понять это из-за каких-то перемен или у меня депрессия :D
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
"раньше могла весь день смотреть Нетфликс а сейчас при просмотре хочется выключить и просто почитать книгу или сделать что-то новое"
А почему бы не пробовать что-то новое и не читать вместо нетфликса книги? Почему нежелание сохранять прежний способ времяпрепровождения чувствуется Вами как апатия? Может за этим стоит что-то важное, что Вы ещё не успели осознать.
Человек ведь не статичный механизм, перемены случаются, иногда по совсем незаметным причинам; интересы меняются..
Но если у Вас есть желание с этим разобраться и понять что куда и почему, тогда велкам к работе с психотерапевтом)
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Начала замечать, что, то что мне доставляло удовольствие раньше, сейчас попросту не интересует.
Возможно, Вы взрослеете.
цитата:
Не могу понять это из-за каких-то перемен или у меня депрессия :D
Сразу депрессия. Скажите, как Вы пришли к такой мысли?
цитата:
Например раньше могла весь день смотреть Нетфликс
Да у Вас просто масса свободного времени. Похоже, проблема с тем. куда себе деть, где найти применение, за что бы зацепиться...
цитата:
просто почитать книгу или сделать что-то новое))
Поделитесь - новое это что, например?
психолог онлайн
цитата:
ТО ЧТО НРАВИЛОСЬ РАНЬШЕ ПЕРЕСТАЛО ИНТЕРЕСОВАТЬ
что хотите узнать упсихологов в связи с этим?