Муж игнорирует
Добрый день. У меня такая «проблема», поссорились с мужем из-за немытой посуды. До этого просила его мыть посуду и ухаживать за домом так же как и я. Мы одинаково работаем, значит и одинаково должны поддерживать чистоту в доме (мое мнение), накануне он отравился и чувствовал себя плохо, я за ним целый день ухаживала, затем в понедельник я пошла на работу, он остался дома, так как плохо себя чувствовал, но в течении дня его попустило и все было ок, вечером я прихожу с работы, он сидит весёлый в компьютере, дома срач, меня это просто взорвало, я спокойно спросила «почему?», он типа сказал, что оставь посуду, я сам помою, но мне нужна была раковина и я сама начала мыть с психами, в итоге начался срач, что я выношу ему мозг и тому подобное, орал как резанный, очень колкие слова в мой адрес, сказал собирать вещи и уходить, я естественно никуда не ушла, целую неделю он молчит, я пытаюсь все это время с ним помириться, поговорить, но он стоит на своём, на контакт не идёт. Мне очень плохо на душе, не знаю куда себя деть и как помириться, он только говорит, чтоб я оставила его в покое и что он мне больше не верит, что я ему уже обещала не выносить мозг. Но подобные темы я не считаю выносом мозга. Спрашиваю его хочет ли он дальше отношений? Он не говорит четкий ответ «да» либо «нет». Говорит «я тебе уже все сказал», к слову он старше меня на 7 лет. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброго дня, nike92.
Припускаю, що проблема значно глибша ніж розподіл обов'язків щодо миття посуду. Що Вам взагалі дають ці стосунки, чого у них не вистачає? Як давно Ви помітили таку зміну у своїх стосунках? Що цьому передувало?
цитата:
он типа сказал, что оставь посуду, я сам помою, но мне нужна была раковина и я сама начала мыть с психами
Чому Ви не сказали чоловіку, що Вам зараз необхідна була раковина? Можливо діло зовсім не в раковині? Що б сталося, якби Ви пішли до раковини у вбиральні?
цитата:
к слову он старше меня на 7 лет.
І про що це для Вас?
цитата:
Как быть?
А що б Ви хотіли зробити?
цитата:
сказал собирать вещи и уходить
І все через немитий посуд? Через що, зазвичай, у Вас конфілікти з чоловіком? Таке враження, що посуд став лише "останньою краплею".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сколько лет вы уже вместе с мужем?
Как давно начались конфликты из-за "посуды"?
Как, в идеале, выглядит разрешение конфликта для вас?
цитата:
Как быть?
А чего бы вам хотелось?
психолог онлайн
Добрый день! Самая большая проблема на сегодняшний день, на мое мнение, взаимоотношений мужчины и жещины - это полное незнание особенностей мужской и женской природы. То, что Вы с мужем одинаково работаете, абсолютно не меняет саму природу мужчины. И то, что для женщины сделать очень просто (даже если она устала, сможет сделать на "автомате"), для мужчины очень сложно и требует очень серьезных усилий и определенных навыков. Ну, вот например, помыть посуду, пол, убрать в квартире, постирать... Кроме того, мозг мужчины "заточен" на решение глобальных вопросов, поэтому он просто не понимает почему женщина так нервничает из-за какой-то посуды или уборки. Для него это полная ерунда, которая не стоит "выеденного яйца". Зато его очень больно ударил сканадал, затеянный Вами. По сути, для него Ваше недовольство - действительно "вынос мозга" на ровном месте. Если Вы хотите, чтобы мужчина Вам помогал по дому, изначально с ним надо установить очень уважительные и доверительные отношения. Чтобы он начал делать "аскезы" свзанные суборкой, стиркой и т.д. из уважения к Вам, а не потому что так надо делать. Если в родительской семье девочки были гармоничные отношения, во взрослом возрасте женщина такие вещи уже чувствует интуитивно и обходит "острые углы" стороной. Как сложились отношения у Ваших родителей? Какие отношения у Вас с ними?