У меня влюбились, как отказать
Получилась очень досадная ситуация, мне за нее стыдно, поэтому я могу только рассказать это анонимно.
Мне 28 лет. Есть проблемы с внешностью (хроническое акне), с речью, с уверенностью, с финансами и т.д. У меня никогда не было девушки (в интимном плане тоже.), Но я постоянно работал над собой. Я сделал больше чем 1000 подходов, провел 18 свиданий. Все было без взаимности со стороны девушек, то есть девушки могли улыбаться, шутить, даже говорить какой я классный, но и потом банили, игнорилы, и становились ‘постоянно заняты’.
Для разрешения ситуации я начал активно изучать пикап, пробовал разные методы, экспериментировал ... для меня настолько стало привычным то что я не нравлюсь девушкам, что я даже никогда не задумывался 'а что будет если я понравлюсь'.
Так как трудно каждый раз подбирать девушку которая мне нравится, я начал практиковать 'массовые знакомства'.
Сама проблема:
Я познакомился с одной девушкой которая сказала, в процессе свидания, что ей нравится другой, очень холодно реагировала когда я ее касался, или флиртовал (точнее пытался, а то я мало что умею) ... для меня это была обычная ситуация ... но затем, в конце свидания, она начала позволять мне касаться ее. Я первый раз смог касаться везде и сколько захочу. У нас был 'петтинг'. Когда мы расходились она сказала что ее еще ни один парень не касался, что я это сделал впервые (для меня это тоже было впервые), что это для нее было очень лично. Дальше она начала мне намекать что она хочет быть моей девушкой ... после этого она начала прямо говорить об этом. Я был в шоке, я такого не ожидал, сразу начал говорить что мне нужно подумать и т.д ...., было видно что она сильно обиделась, она почти плакала ... честно сказать мне очень стыдно, но это еще не все ... Перед этим она рассказывала что в этом году у нее произошла трагедия в семье родителей ..., даже не знаю 'чем я думал'.
Я честно-честно не ожидал что так все пойдет, я никому не хочу причинять боль, но и я понимаю что она для меня просто была подругой. Я не вижу с ней дальнейшей жизни и не хочу ее втягивать в это. Я не люблю ее, она будет несчастна со мной. Хорошо что я ей ничего не наобещал.
Вопрос в том, как ей сказать правду, и когда это нужно сделать? Я боюсь что после того что она услышит, она вообще сломается.
Очень получилось не правильно, я не хочу морочит голову этой девушке, поэтому мне нужно как-то ей сказать что мы не можем быть вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Почему бы не рассказать ей все так, как Вы это сделали сейчас на сайте?
Нет какого-то верного способа- мы не можем точно знать, как отреагирует человек на те или иные слова, но искренность обычно ценится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс.
цитата:
А почему Вы думаете, что девушка "сломается" от правды? Не является ли это проекцией Вашего нынешнего эмоционального состояния на девушку?
Видно, что Вы сейчас взволнованы и растеряны, а это может ощущаться, как повышенная "ломкость".
цитата:
"Правильно" и "неправильно" - понятия субъективные. Иногда люди по каким-либо причинам не собираются строить отношения с теми, с кем у них была симпатия и секс.
Это не значит, что человек, которому отказывают в отношениях, будет "несчастным и раненым". Возможно, та девушка будет счастлива в будущем, сама или с другим человеком. А Ваш отказ в отношениях может дать ей другие опции жизненного выбора. В любом случае, мы не знаем, что у неё в голове, а Вы вполне можете сказать ей правду и не бояться негативных последствий.