Забеременила обманным путем.
Здравствуйте. Я Таня. Мне 39 лет. Встречаюсь1,5 года с парнем на 3 года младше меня. Сейчас он ушел. В отношениях мы жили каждый со своими родителями, так как мужчина купил квартиру в новостройке без стен и пола и вкладывал каждый месяц большие деньги на ремонт.
8 месяцев назад незапланированно забеременела. Но плод замер. Врач сказал что гормон отвечающий за материнство сейчас у меня сильно быстро падает (за пол года падает как за 4 года) и чтобы я не тянула и планировала следующую беременность через пол года после замершей, так как близка к климаксу. Мужчина зная это пообещал через пол года пробовать зачать ребенка. Я обрадовалась. Появилась надежда что у нас будет семья.
Прошло пол года, я просила его не предохраняться на что он говорил что лучше в следующий раз. Позже я прийдя от врача с плохими анализами на автопелоте понимая что пропущу очередную овуляцию, в отчаянии сама сделала так чтобы забеременеть от него. Он был не в курсе. Через неделю после содеянного мной я подняла опять вопрос зачатия уже конкретно, на что он сказал, что пока не готов. Он сказал Что нужно доделать ремонт и пожить год вместе, притереться, а потом свадьба и потом планировать. Сказал что все в жизни должно быть по плану. А дело то сделано мной в плане зачатия! Через две недели я узнала что беременна. Сильно испугалась. Призналась ему что все подстроила.
Он плакал, говорит что это предательство. что я все заранее подстроила. Что я подозрительно быстро беремению. Что я сломала жизнь и ему и себе. Говорил что вместе мы не будем, что не доверяет мне. Хотел чтобы я сделала аборт. Он считает что я использовала его ради своего предназначения и что у меня в приоритете не отношения с ним а дети. А я думала он моя судьба. Уверяю, если бы я знала изначально что он не готов к детям, я бы такое не сотварила!!! Сейчас 4й месяц беременности. Мч не захотел встретиться чтобы обсудить ситуацию. Говорит что встреча будет негативной. Он предложил мне остаться друзьями. Раз в неделю смсками спрашивал как я себя чувствую. Сначала я общалась дружелюбно признавая свою вину, но из-за отказа им во встречи я в последнем смс общении стала наезжать на него, писать что он тоже меня обманул обещав делать ребенка, что если ему мы не нужны, то пусть не пишет мне и я не стану отчитываться за сданные мной анализы. Писала что мы не будем друзьями но и врагами тоже. Что если он передумает позже и будет претендовать на ребенка, я буду только за и обещаю себя вести адекватно. Что возможно мы не друг для друга. Что денег у него выпрашивать не буду. И что я постараюсь найти ребенку в будущем отца который воспитает. После этого он сказал что в нашем чате появилось много негатива и перестал мне писать как я и просила. Не общаемся 1,5 месяца. Я постоянно плачу, переживаю, не сплю. Чувствую сильную обиду, хотя и сама виновата.
Вопросы к вам такие: можно ли как то вернуть ко мне доверие отцу ребенка, как расположить его к себе? И имею ли я право попросить финансовой помощи у него?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Таня, здраствуйте!
Очень хочеться вас поддержать, просто по-человечески.
"Можно ли как то вернуть ко мне доверие отцу ребенка, как расположить его к себе? И имею ли я право попросить финансовой помощи у него?"
Заслужить доверие сложно, а вернуть его ещё тяжелее. Но нет ничего невозможного. Время должно пройти. А ещё изменится ваше отношения и поступки по отношению к нему. Вашего парня можно понять. Он обижен, потому что вы сделали то, чего он не ожидал. Мужчине нужно быть в курсе того, что его ожидает. Он по природе своей победитель, завоеватель, первопроходец, герой - называйте как хотите. Он привык всё держать под контролем. А тут всё ушло из под контроля. Он потерял точку опоры, на которой стоял всю свою жизнь. И для восстановления баланса ему нужно всё осознать и принять. А ещё понять, нужна ему семья и дети или нет. И вот тут от вас зависит только 50%. Остальные 50% - это его выбор, ведь в отношениях всегда участвуют двое человек. И как бы вам не хотелось вернуть его расположение, если он этого не захочет - то это его выбор, а не ваша вина.
По поводу денег - вопрос ещё более сложный. Вы имеете право озвучить это желание, но решать только ему. Ведь, на сколько я понимаю, вы официально не женаты. В этом вопросе советую проконсультироваться с адвокатом.
психолог онлайн
Сочувствую вам, непростая ситуация.
Я бы предложила вам разделить ваш вопрос на чисто психологическую часть и юридическую.
Имеете ли вы право требовать деньги? Насколько я знаю да и по законам Украины (если вы здесь проживаете) он обязан будет содержать и вас до 3х-летия ребенка. Это конечно минимальные алименты, но + ваше содержание это будет помощь. Как доказать отцовство это к юристам, советую проконсультироваться.
Но. Важно понимать, что за этот минимум алиментов вы будете платить тем, что до 18летия ребенка вы будете связаны с этим мужчиной - любые выезды в другую страну с его разрешения, он может требовать от вас встреч с ребенком (может даже чисто в отместку), и всячески трепать нервы, если будет сильно зол.
Хочется ли вам с этим связываться? Готовы ли платить такую цену за алименты?
Взвесьте свои финансовые возможности, продумайте, как вы смогли бы работать после рождения ребенка через какое-то время, кто поможет и тп. И тогда принимайте решение
С точки зрения психологии, чисто про ваши переживания и отношения с МЧ.
Для чего вам нужно, чтобы он вам доверял?
На что именно вы обижаетесь в этой ситуации?
Какие переживания помимо обиды?
Что бы вы хотели от него в этой ситуации?
Для чего вы сказали про свой обман? У вас были какие-то ожидания по поводу его реакции?
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы! На алименты я не собираюсь притендовать ни в коем случае. Хотела пропросить у него на днях разовую помощь или двухразовую так как врачи выписали очень дорогие уколы колоть каждый день до 9 месяцев чтобы ребенка не потерять. Есть риски по анализам. после последнего логдауна потеряла работу. А подработка не может покрыть все лекарства. Для меня сейчас важно чтобы ребенок выжил, родился здоровый. После родов уже как то финансового сама буду все решать. Обида на МЧ за то что в ноябре после замершей беременности пообещал через пол года работать над зачатием чтобы не допустить моего окончательного бесплодия. А потом забрал свои слова обратно. За то что оказывается решил меня протестировать ещё год в быту, а это +1,5- 2 года. Потом протестированная в быту и без детей думаю я ему была бы не нужна. Зная правду я бы могла решить свою жизнь по другому. Переживания по мимо обиды- основные чтобы ребенок не смотря на риски выжил, был здоров. Переживаю что не хватит денег на медикаменты и роды. Что я без работы после логдауна. Что не берут беременную официально сейчас. Что я не получу декретные. Страх будущего. Я всё ещё надеюсь что бывший все таки признает ребенка и он мне не безразличен. Хочется именно его поддержки сейчас. Ну и вину тоже свою чувствую. Правду сказала ему так как он очень скурпулезно предохранялся и догадался бы и сам в обмане. Прошлую не удачную беременность он воспринял нормально. Говорил что будем вместе воспитывать. Наши 1,5 года отношений длились как и его ремонт. Теперь ремонт сделан и он будет быстро и качественно строить отношения уже наверно с какой то ругой. Обидно. Да я и сама сказала чтобы не писал мне раз нечего не хочет кроме дружбы. Но главное для меня здоровье ребенка.
психолог онлайн
Кто вас поддерживает?
Готовы ли растить ребёнка самостоятельно?
Какую бы помощь хотели получить от психологов на сайте?
Дополнение от автора
У меня есть люди поддерживающие меня. И я с несколькими образованиями. Найду что то, это уже другой вопрос в другие инстанции. Отвечая на столько разноплановых вопросов боюсь уйти не в ту тему. От психологов хотела хотя бы намека на совет, хотя бы минимальный разбор психологической ситуации связанной непосредственно только с мужчиной. Но можно сказать я его получила и вернулась сюда поблагодарить Татьяну Патлачук, спасибо вам большое за разбор ситуации, за дельный совет и за то что даже описали психологию мужчины в определенные моменты. И стасибо большое Валентине Михайловне Жемчужниковой за расклад ситуации, что было бы если я вдруг решила бы подавать на алименты.