Понимаю, что все мои тревоги только в голове, но не знаю как с этим справляться.
Здравствуйте. Суть проблемы такова: уже 2 года живу с мужчиной, переехала к нему в обласной центр из столицы. Судьбы у нас похожи, так как и он и я - овдовели. У меня 2е детей и у него 2е детей. Старший сын категорически отказался туда ехать, остался доучиваться в Киеве (14лет), дочка там, со мной, и дети Его ко мне хорошо относятся. НО, при общении Человека с родственниками Его умершей жены (теща и сестра), у меня это вызывает какую-то тревогу и раздражение. Не могу объяснить, даже, своих эмоций. Живем в квартире, которую преобретали Они в браке(Человек иЕго жена). Первое время, чувствовала себя там не комфортно(это мягко говоря). Со временем, начали вносить изменения(поменяли кухню, шторы, повесили мои картины). Человек ко мне и дочке очень хорошо относится, но Есть это «Но». Словила себя на мысли, может это моя зависть говорит, так как после смерти мужа, с его родственники, мы, практически, не общаемся. Причины я не могу найти. Постоянно отправляю фото дочки(ей было 4 месяца, когда не стало папы) прошу о встрече, но в ответ слышим отговорки. Понимаю, что всё в моей голове, но ничего не могу с собой поделать. Подскажите, пожалуйста, как отпустить ситуацию? Х
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Суть проблемы такова: уже 2 года живу с мужчиной
Скажите, вы просто живёте вместе на его территории, или вы официально оформили брак? Если просто живёте, то возможно, вы где-то в глубине души сравниваете отношение этого мужчины к бывшей жене (которую он сделал женой, взял на себя ответственность за неё и детей) и к вам, к просто сожительнице. И любой контакт с тёщей, родственниками жены лишний раз вам об этом напоминает... Скажите, рядом с этим мужчиной вы чувствуете себя защищённой?
Дополнение от автора
Здравствуйте.Нет, официально мы не в браке. Финансово, я полностью на Его обеспечения, так как не работаю. Домохозяйство, дети это на мне, и чтоб не бездельничать - начала заниматься клубникой и переодчески пеку торты на заказ). Но, были претензии ко мне,со стороны сестры его покой жены(мелочные, но это высказывалось именно мне), а Человек, чтоб не ссорится с ними, не накалять обстановку - промалчивал. И в этот момент была обида - не защищает Нашу семью .(
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как часто вы вынуждены общаться с родственниками покойной супруги вашего мужчины?
Вы чувствуете себя полноценным опекуном его детям?
Говорили ли вы со своим мужчиной по поводу:
"а Человек, чтоб не ссорится с ними, не накалять обстановку - промалчивал"
?
"Постоянно отправляю фото дочки(ей было 4 месяца, когда не стало папы) прошу о встрече, но в ответ слышим отговорки."
Вы бы хотели продолжать отношения с родственниками вашего покойного мужа?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Общаемся часто, так как детей бабушка забирает каждые выходные (в период школьного обучения), а сейчас каникулы - они там. Да, детей я приняла, как своих (мальчику 13, девочке 7лет). С первых встреч дочка начала говорить на меня мама.
Говорила мужу(гражданскому) по поводу того, что семья его покойной жены часто вмешивается в нашу жизнь.. всё хотят знать... частые ихние советы. В ответ: -"это такие люди, и с этим ничего не поделаешь..."
А общения с родственниками моего покойного мужа, хотелось бы, в большей степени чтоб дочка знала и видела своих бабушку и дедушку.
психолог онлайн
По какой причине вы полностью на обеспечении мужчины?
По какой причине переехали? Нравится ли вам там?
Как переживаете то, что сын остался в Киеве?
Были ли ранее финансово независимы?
Как давно овдовели и вы и мужчина?
Что ценного в отношениях?
Что не нравится в отношениях?
Для чего вам общаться с родственниками покойного мужа?
Как-то очень необычно и бросается в глаза называние гражданского мужа Человек. Это ж вы про него так пишите?
психолог онлайн
Доброго дня! Перечитала декілька разів Вашу розповідь... Вибудовувати стосунки, коли вже є дорослі діти, завжди не просто. І щоб зважитися, потрібні певні внутрішні сили та мудрість... Ви пишете "при общении Человека с родственниками Его умершей жены (теща и сестра), у меня это вызывает какую-то тревогу и раздражение. Не могу объяснить, даже, своих эмоций. Живем в квартире, которую преобретали Они в браке...". Як на мене, причин Вашої тривоги та роздратування може бути багато... Перша: енергетика приміщень - це жіноча енергія. Приміщення та речі дуже довго зберігають "пам'ять" про людину, яка там довго жила. І Ви це можете підсвідомо відчувати. (У такому випадку потрібно було б ще знати, що саме трапилося з першою дружиною Вашого чоловіка). Друга. Ви живете не у офіційному шлюбі (Чому?) і можете підсвідомо відчувати свою незахищеність, тимчасовість, хиткість ситуації... І стосунки гарні з її родичами Вам весь час про це нагадують...Третю причину Ви назвали вже самі - ревнощі через ставлення батьків чоловіка до своїх онуків... Адже там дійсно є якась причина. І варто б з нею було розібратися... Але, також, дуже замало даних...Ответ отредактирован автором 19-07-2021 15:36:36