всплеск эмоций, или моя приятельница не права ?
ДД. Отношения с моей приятельницей не такие как у всех прогулки по вечерам, общий отдых, а видемся мы зачастую в будни , возле ее работы , во время ее перерыва.
Привыкла ,не впервые .
Сегодня как обычно мы договорились встретиться , смотрю на часах уже как десять минут ожидания она не выходит (бывает такое часто и опаздывания до десяти минут я воспринимаю ) набираю ее , она отвечает : сейчас наберу . но " сейчас " это было ещё минут 15, я не выдерживаю не жду от нее " сама наберу " набираю ее , она берет трубку и резко выбывает.(вот это последнее очень вывело ) У нее перерыв общей длительностью 45 минут, и вместо общего времяпровождения , я как дура сидела 45 минут на лавочке без конкретики, психанула ушла.
Вроде обычная ситуация. Но мне обидно зачем назначать встречу, чтобы в итоге не выйти. Я понимаю обстоятельства на работе могли подкорректировать ее планы , ну нужно же было предупредить.
Чуть позже она присылает сообщение , что была на совещании. ну то не нужно было назначать встречу , совещание - это не о пять минут..
я не идеал , но человека о смене планах предупреждаю в процессе, а не после ожидания меня в час
в итоге время потратила впустую, а могла бы сделать свои дела , и ещё у меня много лишних денег проезд прокатывать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Квітка.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати від психологів?
цитата:
Отношения с моей приятельницей не такие как у всех прогулки по вечерам, общий отдых, а видемся мы зачастую в будни , возле ее работы , во время ее перерыва.
І як Вам з цим? Чому не зустрічаєтеся у вихідні?
цитата:
Но мне обидно зачем назначать встречу, чтобы в итоге не выйти.
Запитайте про це у неї.
Мені здається тут щось глибше ніж просто запізнення подруги, адже Ви написали сюди на форум. Що Вам взагалі дає ця "дружба", а чого у ній не вистачає?
психолог онлайн
Предположу, что вопрос ваших границ и того, что вы соглашаетесь на те отношения, которые не устраивают вас.
По какой причине вы прождали ее так долго, а не обозначили, что можете ждать например минут 5-10?
Что ценного в ваших отношениях?
психолог онлайн
Похоже, у вас с приятельницей разные понятия о том, что приемлемо в отношениях, а что нет.
Это важно обсуждать, например, сказать ей, что с Вами так поступать больше не нужно, и в следующий раз уходить, если она не пришла и сбрасывает звонки.
Говорили ли Вы ей раньше, что если есть договоренность, то для Вас важно, чтобы она была соблюдена?
Может она сама спокойно относится к тому, что к ней опаздывают, поэтому на свои опоздания не обращает внимания?
А возможно, есть смысл порассуждать, а для чего Вам отношения (хоть и приятельские) с человеком, который настолько не уважает Вас, что позволяет себе не только не предупредить о смене планов, но и сбрасывать звонки, зная, что Вы ее ждете по вашей общей договоренности?
Дополнение от автора
ой , я с опозданием
не уверена , что ответ дойдет до читателя - психолога
но буду рада обратной связи
перечитав ответи, в остывшем состоянии на предложение« тут щось глибше » соглашусь с вами , что скорее произошедшая ситуация это был наверное предлог перекрыть словом ОПОЗДАНИЕ. Хотя по жизни я выстраиваю границы, и ничего плохо в этом не вижу.
Но в тот день как-то так спонтанно произошло , когда , я находилась в ожидании нашей встречи , сидя на лавке , у меня в голове происходила хронология понятия Дружба.
Мне на мгновение стало за себя обидно , что до 25 я так и не обрела человека который будет исполнять функцию друга в любое суток времени , или период в жизни.
Мне откровенно стало себя жаль, что я участник отношений по графику. В будни, с 13:00-14:00, что я исполняю функции развлекательной программы.
возможно это вообще не так , но я склона к драматургии.
Я не могу понять почему я одиночка по факту, когда на пути есть люди которые восхищаются моей открытостью , юмором , разговорчивостью это слова тех людей , не мои.
Чому не зустрічаєтеся у вихідні?
---
Моя приятельница семейный человек ,и это повод игнорировать меня сегодня в субботу, ведь она будет открыта к общению с понедельника по всей видимости.
Я не совсем неженка , и естественно пойму. но когда в оправдание я слышала из серии: была занята , уборка , муж ребенок , а тебе проще ты не замужем, и естественно у тебя есть время поболтать, не так как у меня.
Но ведь мне тоже не просто , очень легко взять позицию Я же мать. И очень некорректно затрагивать ЛЖ .
Что ценного в ваших отношениях?
---
думаю там все исчерпано, и это начало конца...
психолог онлайн
цитата:
У вас как будто две крайности. Другой должен быть вам "мамой" и всегда и везде быть готовым откликнуться на ваш призыв, как будто у другого вы центр вселенной и иной жизни нет. А поскольку такого нет, то соглашаетесь по подобие дружбы, где вами откровенно пренебрегают.
И выражение "функция друга" как-то резануло глаз. Как будто за этим человека нет, интереса к нему нет
Хорошо бы разбираться как вы строите отношения, кем видите другого. Тогда и понятно будет, почему не складывается дружба
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, но со своей стороны, я справлюсь с функцией друга ...пускай вам это и не нравится.
по отношению к приятелю , я могу выслушать , подержать , посоветовать, помочь
то чем же я не заслуживаю взаимность ?
психолог онлайн
Вопрос в том как вы выбираете этих друзей и как строите отношения.
Это лучше разбирать в индивидуальной работе