стесняюсь действий своего молодого человека
Здравствуйте. У меня такая проблема, что, гуляя со своим молодым человеком, когда он начинает контактировать с посторонними, будь то продавцы или просто прохожие, то на меня накатывает чувство стыда, скорее даже испанский стыд. Я от чего-то стесняюсь того, что делает или говорит мой молодой человек. Но стоит нам снова остаться вдвоём, так и мысли сразу «А почему я так странно вела себя? Все же нормально было» и ответить на этот вопрос себе не могу. Из-за этого возникает дискомфорт во время прогулок, а так хочется, чтобы слушай его в общении с третьими лицами, мне хотелось слушать его голос, а не придумывать поводы с целью избежать его разговора с окружающими.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Задумайтесь о своей самооценке, самоценности. Здесь дело в Вас, а не в молодом человеке. Он, как раз, ведет себя естественно, а Вы смущаетесь. Как будто хотите угодить своему окружению . Подстроиться под компанию или друзей.
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Скажите, а вы всегда так смущаетесь и вам становится стыдно, когда вы с парнем выходите "в люди"?
Или есть какие-то конкретные его фразы или действия, за которые вам становится стыдно? И в присутствии каких людей у вас возникают такие чувства?
Дело в том, что если вы в принципе при людях чувствуете себя неловко с вашим парнем, то где-то внутренне вы не готовы принять его и идентифицировать его как "своего" человека. Ведь если вы доверяете ему в целом, как мужчине, то вам нечего бояться и тем более стесняться.
А из этого следует повод задуматься о том, готовы ли вы заявить не только себе, но и миру - что это Ваш парень, и что Вы с Ним и вы этим гордитесь. Здесь скорее вопрос сомнения "а тот ли человек со мной? А того ли я выбрала? А достоин ли он меня или я его?" Необходимо понять, чего вы хотите от этих отношений и как вы себя в них ощущаете.
Ведь когда вы наедине, вам комфортно быть его девушкой и он вас не заставляет ипытывать стыд, наоборот - только приятные чувства. Но как только вы выходите на улицу и находитесь вместе с другими людьми, такое впечатление, что вы себя отвергаете в роли его "девушки".
Так ли это? Как вы сами это ощущаете?