что с моими чувствами?
Здравствуйте. Я девушка, мне 16 лет.
У меня в жизни есть человек, с которым я на протяжение двух лет вместе, он не какой-то очередной, с ним было не так, как с другими. Как он пришёл в мою жизнь, так я больше не смотрела ни на одного парня, всегда была верна ему, в исключение одном. Назову его Сергей.
Год назад он уехал в другой город, бросал меня несколько раз, в один раз я не стерпела и когда он хотел все вернуть будто все чувства к нему исчезли, я не скучала по нему, не было ничего. В тот момент появился мимолётный парень, для меня он практически ничего не значил, но была некая симпатия, спустя некоторое время я уехала на море, всё так же общалась с этим парнем, но когда я прекратила всякое общение со своим бывшим Сергеем, я начала скучать по нему и только тогда поняла, как сильно люблю его. Мы начали заново общаться, я думала все хорошо и мы снова будем вместе, но в другом городе он нашёл себе девушку, мне было хреново, я подумала что просто обычный бумеранг вернулся мне.
Спустя время Сергей приехал в наш город и мы сошлись, он бросил ту девушку, дальше было все нормально, были какие-то ссоры. Но в октябре он нашёл себе другую опять, но между нами что-то было, длился этот любовный треугольник до января, потом он принял решение вернуться ко мне. Снова мы были вместе, были какие-то ссоры, в апреле мы расстались, но общались, что-то было между нами, но опять он нашёл какую-то девушку, с ней особо ничего серьёзного не было. И вот недавно, начало всё снова налаживаться, во время всей этой бурды с девушками я чувствовала к нему такую сильную любовь, что на все была готова, но как всё начало близиться к отношениям, то как будто все эти сильные чувства пропали, не знаю из-за чего это может быть, просто пусто на душе. Я до сих пор хочу быть с ним, спустя такое дерьмо, но не могу из-за своих непонятных чувств. Правда ли я его разлюбила или это может быть что-то другое? Я знаю, что хочу с ним быть, но есть какие-то сомнения, когда он начинает как-то проявлять внимание ко мне, у меня идёт какое-то отторжение и тревога. Я не хочу его разлюбить, хочу быть вместе и чтобы все было хорошо. Поняла и свои ошибки тоже. Но что-то мне не даёт открыться как будто.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
цитата:
Мы начали заново общаться, я думала все хорошо и мы снова будем вместе, но в другом городе он нашёл себе девушку, мне было хреново, я подумала что просто обычный бумеранг вернулся мне.
На самом деле, не существует никакого бумеранга. Каждый человек отвечает только за свои действия, и Вы не отвечаете за то, что парень нашёл себе другую девушку тогда. даже если сами находили себе другого парня ранее.
цитата:
Я знаю, что хочу с ним быть, но есть какие-то сомнения, когда он начинает как-то проявлять внимание ко мне, у меня идёт какое-то отторжение и тревога.
С чем связаны отторжение и тревога? Чего Вы опасаетесь?
Видите ли Вы будущее этих отношений, и если да, то какое?