Проблемы с мамой парня.Что делать?
Добрый вечер! С моим парнем встречаемся чуть больше года.С родителями своими познакомил почти сразу.В начале наших с парнем отношений все было хорошо,но после нашей первой годовщины с парнем, с его мамой у меня испортились отношения! Вижусь с его родителями очень редко,но тем не менее ,его мама не очень ко мне относится . Лично она мне ничего не говорит,но с моим парнем она один раз разговаривала на эту тему... Он один ребёнок в семье и может все дело в её ревности? Я не пойму что происходит,может вы,как профессионалы,объясните мне... Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вижусь с его родителями очень редко,но тем не менее ,его мама не очень ко мне относится . Лично она мне ничего не говорит,но с моим парнем она один раз разговаривала на эту тему... Он один ребёнок в семье и может все дело в её ревности? Я не пойму что происходит,может вы,как профессионалы,объясните мне... Спасибо!
А что надо объяснить?
Отчего мама парня относится к вам не очень?
А как должна относится?
Чтобы понять что-либо в ваших отношениях, надо проанализировать ваши взаимоотношения с парнем, его взаимоотношения с мамой и папой, ваши взаимоотношения с родителями, его взаимоотношения с вашими родителями, какие у вас совместные планы.
Готовы к этому?
Дополнение от автора
Отношения с парнем очень хорошие.Он любит меня, как и я его. Отношения у него с его с родителями тоже хорошие! Иногда ругаются,но в прочем,как и у всех. Мой парень знаком с моей семьёй и у них тоже хорошие взаимоотношения. На счёт наших совместных планов... Мы их не обсуждали даже, но в ближайшем будущем планируем жить вместе. Его мама просто начала высказываться моему парню по типу «что ты за принцессу себе такую нашёл, не помогает тебе ни в чем...» Да и как-то общение у нас с ней не очень проходит