Отношения на работе
На работе мужчина, намного старше меня, проявляет ко мне интерес,подвозит на работу, и иногда с работы развозил несколько человек по домам и естественно узнал, где я живу, всегда заговаривает со мной,постоянно чем-то угощает ,то фрукты ,то шоколадки,я поначалу отказывалась,потом просто сдалась его напору и человека обижать не хотелось. Но сегодня он пытался попросить мой телефон ,под предлогом что он будет в моем районе и может мне привезти арбузы или ещё что- там.я сказала,что не нужно,может быть в другой раз.у меня вопрос ,как мне дальше с ним общаться, меня смущает его пожилой возраст, но как человек он не плохой.женат он или нет я не знаю,знаю что есть дети и внуки.Спасибо,заранее,за ответ .
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы можете себя вести так, как Вы сами чувствуете. Здесь нет определенного ответа и Вам на это никто не даст разрешения или запретит Вам. Что именно Вас в этом смущает? Если Вам это неприятно, то стоит отказаться от его услуг, если я правильно поняла, то он подвозит многих коллег с работы.
Дополнение от автора
Дело не в его помощи,я знаю что нравлюсь ему и он уже напрашивается ко мне домой,как мне вести себя ,что отвечать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Но сегодня он пытался попросить мой телефон ,под предлогом что он будет в моем районе и может мне привезти арбузы или ещё что- там.я сказала,что не нужно,может быть в другой раз.у меня вопрос ,как мне дальше с ним общаться, меня смущает его пожилой возраст, но как человек он не плохой.женат он или нет я не знаю,знаю что есть дети и внуки.Спасибо,заранее,за ответ
цитата:
Первый и важный шаг - это решить для себя "Хочу ли я общаться с этим человекам и какие отношения меня бы устроили?". И тогда вам проще будет быть в отношениях и определять свои границы - только "арбузы" или "в гости".
И вы сможете вполне корректно ему об этом сообщить ))
А по вашему тексту - как будто вы сомневаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как мне дальше с ним общаться, меня смущает его пожилой возраст, но как человек он не плохой.женат он или нет я не знаю,знаю что есть дети и внуки.
При всем уважении к Вам, у меня сложилось впечатление, будто Вы только начинаете взрослую жизнь. У Вас действительно нет опыта отношений? Вы плохо ориентируетесь в своих потребностях и желаниях?
Дополнение от автора
Да,я всегда сомневаюсь,опыт отношений был ,но очень давно((
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Если хотите действительно понять чего хочет этот мужчина на самом деле, просто скажите открыто, что мужчин домой не приглашаете. А для общения и узнавания друг друга есть много других вариантов: куда то пойти, посидеть поговорить... Кроме того, прямые вопросы очень часто сразу дают ясность в общей картине. Задайте ему вопрос о его семье. Просто невзначай спросите, как дела у его жены... И увидите реакцию человека... Если намерения чисто физиологические, а интима хотят мужчины всех возрастов, он быстрее оставит вас в покое. А если все же намерения более глубокие, Вы сможете уже сама решить, нужны ли Вам отношения с человеком намного старше Вас... И какие это должны быть отношения... Построением отношений всегда должна руководить женщина. Не позволяйте мужчине навязывать Вам свои действия и уж тем более, не впускайте его в дом... пока не решите для себя вопрос... А если в целом, я бы Вам рекомендовала индивидуальное общение с психологом на предмет построения отношений... Ведь в 40 лет жизнь еще только начинается и никогда не поздно создавать семью...