Стоит ли спать отношения?
Вместе 7 лет, замуж звал но я пока не спешу,для меня брак это всего лишь штамп. Ссоримся часто причина всегда деньги..Мы не можем выстроить бюджет,он хочет чтобы деньги были общие ,а он мне их выдавал я против такого расклада.. Зарабатываю я хорошо ( у нас одинаковая зарплата), но трачу я их быстро ,не умею копить, сама себе все покупаю за квартиру мы скидываемся ,у него денег не прошу ,но последние 2 месяца свои быстро тратила и занимала у него ,но всегда все возвращаю до копейки и последний раз был скандал ,что из-за меня у него нет денег (хотя я все отдаю),что он видит как я трачу и тоже хочет тратиться.. Не разговаривает со мной уже 5 дней ,а на выходных сказал будет разговор ,типо или будет с финансами все как он скажет или не будет никак .. Я понимаю,что не права в том что много трачу на косметику ,одежду ,еду ..но это же мои заработные деньги и не уже ли я в чем то виновата ,чтобы на меня обвинять и не разговаривала несколько дней ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Не разговаривает со мной уже 5 дней ,а на выходных сказал будет разговор ,типо или будет с финансами все как он скажет или не будет никак .. Я понимаю,что не права в том что много трачу на косметику ,одежду ,еду ..но это же мои заработные деньги и не уже ли я в чем то виновата ,чтобы на меня обвинять и не разговаривала несколько дней ?
Добрый день,
Вы долго в отношениях, гражданский брак, но похоже, что финансовые вопросы в ваших отношениях не совсем прозрачны... как будто нет четких договоренностей?
Дополнение от автора
Договоренностей нет,в бушующим будем брать ипотеку ,тогда конечно бюджет будет общий ,сейчас я не вижу в этом смысла . Особенно обидно ,когда он ничего не дарит ,не покупает ,а ещё и попрекает меня за то что я трачу свои же деньги ..
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
доброе утро. если бы ко мне на консультацию принесли эту историю. первое что бы я исследовала это ваши иерархические позиции. потом конкуренцию и спосоюность договариваться.
чтоб это проанализировать, нужно рассмотреть опыт полученный в родительской семье и конечно отношения с сиблингами. в форме чата не возможно провести такую диагностику, рекомендую обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Вы хорошо пишите "не вижу смысла" и именно это чувствует ваш партнер. Это про доверие в отношениях. Насколько вы готовы ему доверять?
В любых отношениях важны договоренности / оговоренности во всем - это позволяет избегать манипуляций, ранимости каждого.
Думали об этом?
Дополнение от автора
Но почему все должно быть так как хочет он ?.я работаю не для того ,чтобы складывать в ,,общую кубышку ,, и спрашивать свои же деньги ..почему некоторые мужчины обеспечивают своих женщин?дарят подарки ?..а я сама зарабатываю и не могу тратить свои же деньги ..
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
цитата:
Можно было с порога спросить, ЗАЧЕМ ВЫ вместе? Думаю, ответить Вам будет затруднительно.
Написали, что в случае ипотеки. будет общий бюджет и будете договариваться, а сейчас разве договариваться не надо?! Причем договариваться по тем аспектам, где ваши точки зрения и желания не совпадают. А их, насколько можно понять, предостаточно. В этом Вы видите смысл?
Я так понимаю, одна из проблем вашей пары - это обоюдное желание избегать прямого контакта и открытого диалога. Вы у молодого человека можете спросить, почему он не дарит подарки и т.д.?
Его не устраивает Ваша неспособность разумно распоряжаться деньгами, а Вам его упреки и шантаж, пятидневная молчанка. Как же в этом случае придти к согласию?
цитата:
..а я сама зарабатываю и не могу тратить свои же деньги ..
Да, Вы зарабатываете. Это верно. А общее что-то у вас есть? Или каждый сам по себе?
Дополнение от автора
Я пытаюсь вести диалог искать компромиссы ,у человека один ответ ,,Не выноси мозг,, У некоторых в отношениях мужчина берет на себя большую часть расходах,а меня упрекают ни за что ..
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Особенно обидно ,когда он ничего не дарит ,не покупает ,а ещё и попрекает меня за то что я трачу свои же деньги ..
цитата:
Но почему все должно быть так как хочет он ?.я работаю не для того ,чтобы складывать в ,,общую кубышку ,, и спрашивать свои же деньги ..почему некоторые мужчины обеспечивают своих женщин?дарят подарки ?..а я сама зарабатываю и не могу тратить свои же деньги
Добрый день.
Я понимаю ваше возмущение, в норме именно мужчина берёт на себя обязанности добытчика в семье. Но вы уже 7 лет сожительствуете, при этом каждый живёт сам для себя, для своих собственных интересов. Я так понимаю, подобная ситуация произошла не только что, а длится все 7 лет, и всё это время вы терпите. Вопрос: а зачем? Что вам вообще дают такие отношения? Ради чего вы потратили семь лет своей жизни? Что ожидаете от этих отношений в дальнейшем?
психолог онлайн
цитата:
Я пытаюсь вести диалог искать компромиссы ,у человека один ответ ,,Не выноси мозг,
Он Вам делал предложение. А Вы решили не торопиться. Для себя можете ответить, чем руководствовались? Чего ждете вот уже 7 лет?
цитата:
У некоторых в отношениях мужчина берет на себя большую часть расходах,а меня упрекают ни за что ..
Тех некоторых мужчин выбрали другие женщины, а Вы выбрали этого мужчину. Отсюда и все вытекающие и сопутствующие последствия. Поэтому оправдано не смотреть по сторонам и сравнивать, а учиться создавать отношения с тем, кого выбрали сами. И если понимания нет и знаний не хватает, то уместно обратиться индивидуально к психологу и разобраться в том сценарии, который Вы реализуете. Или же при согласии и желании мужа обратиться к семейному психологу, чтобы увидеть свой вклад в отношения и возможные ошибки...