Как мне выйти из этой ситуации?
Здравствуйте, добрый день. У меня сложилась такая ситуация что я не знаю что делать. В общем из-за того что я пережил в своей жизни я однажды хотел себя убить , сделал много шрамов на левой руке (50) теперь психиатр не допускает меня к официальной работе. Я живу в селе и тут есть только те работы где я работать не могу физически или психологически. Долго перечислять. К тому же я не могу находиться рядом с людьми долго. Мне плохо среди них. Тоесть вопрос состоит в чём : где мне найти работу где не нужно будет таскать груз и общаться с людьми( грыжа позвоночника) ? У меня депрессия и я 4 года вынашиваю план как убить себя, ибо другого выхода не вижу. Постоянно вспоминаю прошлое которое причиняет мне страдания и я не могу забыть о них ни на минуту. Тяжёлое детство, издевательство в школе которое я терпел с 3 по 10 класс , тоесть я почти всю школу терпел избиения , отец психопат каждый день устраивал скандалы и ссоры, мать которая меня ненавидит говорит что я неудачник, и у меня нет вообще ничего что держало бы меня на этой земле.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юрий, доброго времени суток!
цитата:
где мне найти работу
На этот вопрос психологи ответа не дадут. Возможно имеет смысл обратиться к профильному специалисту или посмотреть рынок вакансий?
Вы думали про онлайн работу? Что Вы можете предложить (что умеете, знаете) на этом поле деятельности?
психолог онлайн
Юрий, здравствуйте!
цитата:
У меня депрессия
Скажите Вы принимаете лекарства?
психолог онлайн
Добрый день, Юрий. Очень сочувствую Вам в Вашей ситуации - сложно, когда близкие вместо поддержки причиняются нам боль.
По поводу работы - лучше, возможно, обратиться в биржи труда, поисследовать рынок вакансий.
По поводу личной жизни - искать цель, мотивацию, ресурсы (внутренние и внешние), что могло бы помочь Вам двигаться дальше по жизненному пути. Хорошо также может помочь работа с психологом - для проживания и работы над теми психологическими травмами, которые Вам причинили. Также Вы сказали о депрессии - это поставленный диагноз? Вы ее лечите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий
К сожалению, психологи не решают вопросы поиска работы. Возможно, вам нужно больше сосредоточится на том, что вы хотите делать, а не том, что не хотите.
Если у вас депрессия, то важно, чтобы вам психиатр правильно подобрал препараты и обязательно работать с психотерапевтом.