Не нравится голос
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Не нравится голос парня. Он классный, но не знаю, что делать с этим своим неприятием голоса и периодическим эканьем. Мы из разных стран и у него свой акцент. Понимаю, что очень глупо испытывать отвержение к человеку только из-за голоса.
Подскажите, как взаимодействовать с этим своим неприятием?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Есть мудрость Тибета, что мы создаем семена того, что нас окружает.
А теперь о голосе. Это Ваше восприятие голоса. Другому он покажется прекрасным. Создайте семена приятного голоса.
"Один из способов заключается в Вашей манере общения с людьми.
В течение дня используйте любую возможность, чтобы сказать что-нибудь приятное другому. Подбадривайте окружающих. Внимательно наблюдайте, что они делают доброго, чудесного – и говорите им об этом, вместо того, чтобы искать плохое. Вам не нужно ничего приукрашивать. Чудес полно повсюду, только начните их замечать.
Сделайте это позитивное подкрепление других прочной привычкой всей своей жизни. Позвольте ей стать своей второй натурой. Постоянно думайте о семенах, которые сажаете, и осознанно посылайте их человеку, которого хотите видеть более красивым.(с более красивым голосом). Он изменится."
Это цитата из книги Майкла Роуча Карма любви.
психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
цитата:
Не нравится голос парня.
Кроме заикания, что не так, на Ваш взгляд с его голосом? Какой он (голос)?
И вопрос второй: по какой причине Вы с этим молодым человеком общаетесь? Что Вами движет (мотивация)?
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за внимание к вопросу.
Его голос растерян, как бы стеснителен. Он кажется мне через голос слабым для меня..
Я с ним общаюсь по причине общих увлечений, взглядов, я не вижу с его стороны намерения меня обидеть, он душевный и кажется заботливым, с чувством юмора, обеспечен. Может подойти для создания отношений.
психолог онлайн
цитата:
Он кажется мне через голос слабым для меня
То есть Вы этого наверняка не знаете, у Вас не было реальных примеров подтверждающих это, и единственное на чём Вы делаете такой вывод - Ваша интерпретация, фантазии?
цитата:
Я с ним общаюсь по причине общих увлечений, взглядов
То есть ничего серьёзного? Просто общение?
Дополнение от автора
Наталья, да, мне только кажется, что его голос указывает на слабость. В данном случае примеров его слабости у меня нет.
Но я замечаю это за другими. Если человек слаб перед жизненными обстоятельствами, то и голос у него будет слабым, заикающимся.
У нас на данном этапе нет ничего серьезного. Мы только начали общение. Есть симпатия друг к другу. И у меня она была бы гораздо выше, если бы не зацикленность на голосе. Я как бы боюсь обжечься. Что он будет слабее меня, что не вытянет моей энергии.
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, у вас с этим парнем есть реальное общение, или это просто человек с другой страны, с которым вы общаетесь в интернете?
Потому что если это не реальное общение, то вообще все, что вы чувствуете к человеку, это больше про вас, чем про него. То есть, вы общаетесь с нафантазированным вами образом человека, а не с ним самим. При встрече у вас будет меняться впечатление и может ещё много чего не понравится или погравится (например запах, походка, как он берет за руку и т д).
Дополнение от автора
Да, Соломія, Вы правы. Действительно стоит сначала увидеться, а потом делать выводы. Мы должны вот вот встретиться, мне пока не сделали карту, с которой я могу выходить за пределы квартиры. Мы оба наемные сотрудники заграницей.
психолог онлайн
Да, это умное решение. Сначала встретьтесь, пообщайтесь, тогда будете решать хотите ли вы продолжать общение.
Но так же, вы можете и многое сейчас узнать о себе. Например, если вы даже действительно чувствуете слабость в голосе парня, то почему она вас напрягает? Чем это для вас неприятно или опасно? Почему парню нельзя иметь слабость? Как вы относитесь к себе в моменты слабости? Кого слабого из своей жизни вы знаете или помните? Возможно парень вам просто зеркалит что-то ваше?
психолог онлайн
цитата:
как взаимодействовать с этим своим неприятием?
Не похоже ли это, что Вы стараетесь всегда идеализировать людей? Что в последствии может ограничить Вас от близкой связи с людьми.
психолог онлайн
Доброго дня Аліно! Есть несколько вариантов того, что происходит с Вами. Первый. Когда мужчина по настоящему влюблен и ему дорога женщина, он всегда выглядит намного скованнее и стеснительнее, чем есть на самом деле. Только тот мужчина, которому женщина нужна лишь для развлечений - буде напорист и игрив. А есть другой вариант. В этом мире звуковые вибрации играют огромную роль. Потому что резонируют с нашими внутренними энергетическими вибрациями. Звук может человека наполнять и звук может человека разрушать... При всем том, что молодой человек может быть тысячу раз хорошим, Ваше восприятие мира, Ваши внутренние духовные вибрации могут не совпадать. То есть, голос не соответствует Вашему внутреннему состоянию... Но, это не может быть абсолютной причиной, чтобы с человеком расстаться. Ведь когда мы начинаем общаться, мы в то числе совершаем некий энергетический обмен. Мужчина вляет на женщину, а женщина влияет на мужчину...