Понять парня
Мне очень нравиться один парень, и я очень хочу быть с ним, но не могу его понять. Мы познакомились 4 месяца назад,на дискотеке,пообщались,потанцевали, я дала свой номер телефона.Но он не звонил.примерно через месяца 2 мы снова встретились,весь вечер провели вместе, но он опять не звонил после этого.С этого момента мы стали чаще видеться на дискотеке,он мне улыбался,говорил со мной.и вот недавно он подошел ко мне и я предложила ему прогуляться.Он пригласил меня домой. У нас был секс,но правда я была немного выпившая и сказала что боюсь,что пожалею об этом утром.еще сказала,что он мне очень нравиться и попросила завтра позвонить.ОН ПОЗВОНИЛ,спросил или я нормально добралась домой,или я не жалею о сделаном.Через 3 дня позвонила я и предложила встретится.мы пошли к нему домой и все было хорошо-он оказался очень заботливым и нежным.Но потом он сказал,что ему больше нравиться заниматься сексом с девушкой, коротую он любит(но на даный момент он свободен)и что он ХОЧЕТ, но меня не хочет,хотя ему нравиться меня целовать и тд.Попросил чтоб я не обижалась.Но тогда зачем он опять меня обнимал и у нас было продолжение??Сказал еще,что хочет по-настоящему влюбиться.на следующий день мы снова увиделись-он подбежал ко мне и предложил идти к нему,но я отказалась.
Помогите мне понять,зачем он предлагает мне секс,если говорит,что меня не хочет и хочет влюбиться???я бы перестала о нем думать,если бы он сказал что я ему не нужна и все,а так эти предложения заводят меня в замешательство!!!Тем более ведь не всегда можно полюбить с 1-го взгляда,любовь может прийти и постепенно!!
извените за длинную историю,надеюсь хоть чтото услышать в ответ.зарание благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Мери, Вы пишите -"я бы перестала о нем думать,если бы он сказал что я ему не нужна и все". Следующий шаг, который можно предположить - если не будете думать, значит не будет и секса. Похоже, что парня интересует секс без обязательств и каких-то серьезных взаимоотношений. Другое дело, устраивает ли это Вас?!
Дополнение от автора
я думаю если бы его устраивал секс без обязательст,он бы мне не говорил что хочет полюбить кого-то,и что с любимой девушкой заниматься сексом приятней??как Вы думаете?
психолог онлайн
Я думаю, говорить можно много чего, но показательнее поступки, а его поступки говорят о ... А как Вам кажется, о чем говорят его поступки? Если на данный момент не можете ответить, понаблюдайте, что будет происходить... На этапе встреч важно держать "глаза открытыми" и не выдавать желаемое за действительное. Удачи!
Дополнение от автора
спасибо за совет!!!не выдавать желаемое за действительное - пожалуй это сейчас самое важное...
психолог онлайн
Из твоего рассказа понятно, что ты ему не нужна. Хотя, он не против с тобой переспать. Скажем, любит человек мясо, но не знает, где его взять, и дорого и хлопотно, и готовить надо... а есть хочется. Идет, смотрит яблоко красивое лежит в траве. Яблоки не самая любимая его еда, но почему бы его не съесть, когда оно такое симпатичное и доступное, а есть хочется. У тебя к нему, насколько я понимаю, все серьезней.
Вопрос, нужен ли он тебе настолько, чтобы быть с ним, отдавать любовь, не надеясь на развитие отношений, без каких-либо гарантий и без любви с его стороны?
Дополнение от автора
Спасибо большое,что откликнулись!!!
Да,Вы правы,у меня к нему действительно все серьезней,и я очень хочу , чтобы он был рядом...но гарантий у меня нет,да и надежды маленькие...Просто трудно очень не думать о нем, тем более что я вижу его нп выходных...и понимаю,что если все же буду продолжать с ним просто спать - потом будет еще больнее...
Дополнение от автора
Но разве нельзя сделать так.чтоб он полюбил и яблоки??