нехилий сюжет себе вообразила 🤬🤦‍♀️
доброй ночи , психологи🌙
иногда , я даже испытывала некую гордость когда не посещала длительное время ваш форум , считала себя молодцом и то что все ' гештальты ' мои или чего там все закрыты, естественно не без ваших полезных настоновлений , и советов. БЛАГОДАРЮ 🙌🏼
но не тут то было..
ни с того не с чего на мою голову обручилась ' мелочевка ' и я как тут (
а теперь по делу..
в начале января этого года в моей жизни объявляется мужчина , мы и до января о друг друге знали , но наши пути перегородила ' пауза ' , ещё чуть чуть мы возможно перешли на новый уровень отношений, но два месяца назад мы в переписке не дошли до общего согласия в одном вопросе, с тех пор не общались , даже онлайн. ( хотя я как упоминания , всплывала ) )))
теперь мы как дети
лайки не ставим , друг друга не просматриваем 🤦‍♀️... в какой то момент мне показалось возможно это и хорошо, я отдалюсь от него, на почве неково раздражителя , начну жизнь без него, с кем-то другим ..
Сегодня случайно , мы пересеклись случайно я на одной стороне улицы , он на второй. узнали друг друга , вяло помахали друг дружку и тут я подумала , раз я ему помахала первой, значит он ещё мне интиресный , значит эти два месяца я находилась в самообмане
что себе возомнила , что он мне напишет , но этого не происходит. теперь в недоумении , почему мои ожидания не оправдались ?
Сейчас возможно из специалистов спросит : зачем вы здесь ? напишите нормально свой вопрос
но , что есть то есть.
а мой запрос в том : почему я возвращаюсь к определенному человеку , если есть возможность с чего выбрать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте, Елена!
цитата:
но , что есть то есть.
Чтобы помочь вам ответить на вопрос, необходимо прояснить, как вы живете, какой вы человек, как вы формировались, какие отношения были у вас с родителями, что вы любите-чего не любите, что происходит в вашей актуальной жизненной ситуации. И многое другое, и это полноценно сделать в формате форума невозможно. Также прямо на ваш вопрос ответить не представляется возможным даже в индивидуальной консультации, так как ответ на него можете знать только вы сами. Психолог может только помочь вам найти этот ответ. Вероятнее всего, в процессе работы ваш вопрос будет многократно переформулирован, так как за любым вопросом-запросом стоит ваша истинная потребность.
И есть встречный вопрос - почему вы избегаете работать с кем-либо из специалистов индивидуально и полноценно?
психолог онлайн
Добрий день
Підтримую колегу зверху.
Якщо не вияснити в чому ваша потреба, то все відбуватиметься підсвідомо. От як ви написали про вибір чоловіків.
цитата:
Це не рівнозначне роботі з психологом. Ні разу) Це як бути голодному і читати меню. Знати з чого складається страва, як вона готується, як виглядає. Але не їсти
психолог онлайн
Если вы уже неоднократно посещаете наш сайт, задаете вопросы, то может есть смысл работать индивидуально с психологом? Точечные вопросы и ответы, не зная многих нюансов, без личного контакта, пользы дает мало и уж точно не закрывает никакие гештальты