Что делать
Добрый день . У меня такая ситуация. Скажите пожалуйста что мне делать: у меня постоянная тревожность в последнее время, нихочу ничего кушать.Желание умереть. Что я никому не нужна. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Анна!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Они знают о Вашем состоянии? Очень важно это обсудить с ними и проконсультироваться с врачом. Это можно сделать у себя в поликлинике бесплатно. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно с разрешения родителей по закону. В таких случаях обращаются к психологу психотерапевту за терапией, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Отношения с родителями у меня не очень. Мы конфликтуем очень часто. Я им не доверяю. Так как с мамой не могу об этом поговорить. Она не меня не слушает
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Есть ли у вас возможность обратиться к психологу очно?
Дополнение от автора
Пока нету. Я не знаю где искать психолога поэтому сейчас пока только онлайн.
психолог онлайн
С чем вы связываете свое состояние? Что у вас произошло?
Дополнение от автора
Свое состояние я думаю связано из-за того что сейчас у меня стоит вопрос где найти адвоката для моей мамы( чтоб ее не лешили прав на детей) а ещё мы с мамой ссоримся из-за того что она врёт что я ей не помогаю, не слушает меня. А жить я устала давно. Мне нужна такая жизнь ( я считаю что жизнь гавно). Честно иногда хочется бросить и убежать куда то и порезать руки себе чтобы стало легче.У меня агрессия , я на всех кричу , плачу.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Зачем вы ищите адвоката для своей мамы? Это вопросы, которыми должны заниматься совершеннолетние и взрослые люди.
Вы сейчас выполняете роль "взрослого" человека в вашей семье, поменявшись с мамой ролями.
Думаю, от этого и исходит вся ваша агрессия, враждебность к миру и тревожность. Ведь вместо того, чтобы чувствовать себя защищённой и любимой, вы чувствуете себя использованной, ненужной и отвергнутой.
Вы можете обратиться за помощью в социальные службы, подать запрос анонимно, если боитесь, что об этом узнает ваша мама.
В каждом городе такие службы есть. Там предоставляют не только социальные, но и психологические, а также юридические услуги.