Проблемы с алкоголем
Здравствуйте, у меня такая проблема, что начал выпивать, не так чтобы каждый день, но как только дома с женой все очень хорошо и нет никаких проблем, я как только выйду на улицу, пойду и выпью, и тогда сварки и скандалы дома... Что я заметил, когда мы с женой поругаемся и бывает долго не разговариваем, меня почему-то к алкоголю даже не тянет, в магазине алко отдел обхожу стороной. Что со мной не так, и как с этим бороться я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Паничева
цитата:
что начал выпивать, не так чтобы каждый день, но как только дома с женой все очень хорошо и нет никаких проблем
Добрый день.
Что вы хотели бы услышать от жены, когда у вас все хорошо?
Есть ощущение, что когда вы ругаетесь, она вам говорит что-то для вас ценное...
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Андрей, доброго времени суток!
В основе любой зависимости лежит подавленное "нравится". Перманентное, хроническое чувство неудовлетворённости. Что конкретно происходит с Вами - нужно разбираться детально. Формат сайта этого не позволяет, но можно хотя бы приблизительно увидеть один из вариантов...
Вы молодец, что сами очень осознанно подошли к этому вопросу. Например заметили вот это:
цитата:
Что я заметил, когда мы с женой поругаемся и бывает долго не разговариваем, меня почему-то к алкоголю даже не тянет, в магазине алко отдел обхожу стороной.
Как вариант, получив всплеск эмоциональных отношений с женой, которых, возможно у Вас нет - Вы теряете один из основных мотиваторов к алкоголю. Как давно вы в браке? Насколько Вы довольны вашими с женой отношениями? Что в них Вас "заводит" в хорошем смысле слова?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Андрей.
Расскажите, пожалуйста подробней об отношениях с женой.
Как давно вы начали выпивать?
Дополнение от автора
В браке мы с женой 14 лет, проживя вместе лет 7-8 начались с пустого места сварки, теперь постоянно скандалы из-за денег, постоянно ей не хватает, она смотрит как живут другие и мне постоянно говорит, что вот посмотри а они то купили, а они туда поехали... Но жена и я с бедных семей, помощи нет ни от кого, мне никто ничего не дает, я всего добиваюсь сам, квартиру, машину. В жене нравится ее простота, ее голос, она отлично готовит. Мне нравится просто посидеть поговорить, обнять и посмотреть в ее глаза, но это бывает крайне редко.
Дополнение от автора
Анастасия, выпивать я начал с начала 2020 года. Но это не так что каждый день, а раз в месяц или даже раз в несколько месяцев, но если уже п'ю то до тошноты, а потом 2-3 дня лежу как овощ с ужасными болями в желудке, так как имею гастрит...
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Андрей, добрый день!
цитата:
Что я заметил, когда мы с женой поругаемся и бывает долго не разговариваем, меня почему-то к алкоголю даже не тянет, в магазине алко отдел обхожу стороной. Что со мной не так, и как с этим бороться я не знаю.
В Вашем вопросе лучше разбираться индивидуально со специалистом. Вы говорите, что есть связь между Вашими отношениями с женой и алкоголем. Когда Вы в ссоре, то нет необходимости его пить, а когда все хорошо, то Вы уходите пить. Важно понимать, что происходит в этот момент, что Вы чувствуете. Получается, что, когда Вы не в отношениях, то этой необходимости нет. Что у Вас происходит в отношениях с женой? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Любая зависимость требует тщательного анализа и работы с ней со специалистом. Ищите психотерапевта, работающего с алко- и наркозависимыми и начинайте терапию. Вопрос не решить в формате переписки.
Любая зависимость это сбегание от чего-то в жизни непереносимого. А вот от чего сбегаете, как можно это нужно разбирать индивидуально
Дополнение от автора
Ольга, отношения с женою у меня не очень, много соримся по пустякам, самое плохое это что нет от нее поддержки. С родителями нормальные отношения.
психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
Если я правильно поняла, то большую часть времени в Ваших отношениях с женой преобладают ссоры или периоды молчания. Если так и есть, то важно посмотреть, что происходит в ваших отношениях с женой. Ссоры - это дистанция между вами. Что происходит с Вами, когда в периоды хороших отношений, эта дистанция сокращается, вы становитесь ближе к друг другу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
"если уже п'ю то до тошноты, а потом 2-3 дня лежу как овощ с ужасными болями в желудке, так как имею гастрит..."
Как ваша жена ведет себя с вами в это время?
Дополнение от автора
Анастасия, жена не говорит со мною, очень злая, не идет на контакт чтобы поговорить со мною, и разобраться в чем дело. Я уже думаю что меня прокляли, потому что как только все наладится, и все хорошо, так я пойду напьюсь, и опять ссоры... Как я от этого устал.
Дополнение от автора
Елена, да мы становимся ближе, и мне это нравится, мы вместе можем что-то приготовить на кухне, посмотреть фильм...
психолог онлайн
Проклятие это про желание перекинуть ответив за отношения на кого-то. Но вы полноправный участник отношений и оба делаете свой вклад в то, как складываются отношения. И какой ваш вклад, как вы строите отношения это важно знать. Это можно сделать в работе с психологом
психолог онлайн
Андрей, Вы очень тепло говорите о моментах близости, но, возможно, есть в них и что-то пугающее для Вас, вызывающее тревогу ... Ссоры и алкоголь как будто, помогают справиться с этой тревогой. Изматывают ссоры, тревожат моменты близости. Важно, что Вы хотите выбраться из этого "заколдованного круга". Помочь может работа со специалистом психологом. Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
но как только дома с женой все очень хорошо и нет никаких проблем
А что Вы хотите изменить здесь?
психолог онлайн
Доброго дня Андрію! Перечитала декілька разів Вашу сповідь..Як на мене, не вистачає інформації, щоб спробувати знайти причину того, що відбувається з Вами... Які стосунки між батьками дружини? Ви написали, що у Вас нормальні стосунки з батьками... А які стосунки між Вашими батьками? Бо найвірогідніша причина (спираючись на те, що Ви написали) не зовнішня. Хоча і зовні є багато проблем.(які, знову ж таки, витікають із внутрішніх).. Коли жінка основним сенсом свого життя робить чоловіка, тобто, починає його ідеалізувати (а Ви якраз і описуєте симптоми саме цієї проблеми - дружина весь час Вами не задоволена, бо Ви не співпадаєте з тією внутрішньою картинкою ідеального чоловіка, яка "сидить" в ній..), тоді вона починає "залипати" на чоловікові. Тобто, любов стає надмірною, пекучою, спопеляючою, "сліпою" і замість того, щоб дарувати енергію щастя, цю саму енергію починає забирати. При чому сама про це навіть не здогадується. І у Вас"включається" внутрішній підсвідомий механізм самозбереження. Ви ідете і напиваєтеся до нестями. Тоді дружина "відлипає" від Вас і починаються сварки... Так, звісно, алкоголь - дуже сумнівний "рятівник", але коли людина не розуміє що відбувається і не знає, як по іншому допомогти і собі, і дружині, робить те, що виходить... Тобто, у момент, коли Ви напиваєтеся, дружина перестає Вас нестямно любити... Але ця проблема стосується не лише Вашої дружини. Ви пишете "Я уже думаю что меня прокляли, потому что как только все наладится, и все хорошо, так я пойду напьюсь, и опять ссоры... Как я от этого устал." Справа в тому, що людина починає вірити у всякі прокляття тоді, коли сама не має правильного світогляду. І по факту, так само "залипає" на дружині... Ми не можемо змінити іншу людину, але ми можемо змінити себе. І коли чоловік внутрішньо стає сильним, самодостатнім і має правильно вибудований світогляд, тоді і стосунки з дружиною потроху налагоджуються, і потреба у алкоголі відпаде сама собою...
Дополнение от автора
Алла, дякую вам, ви написали дуже багато правильних речей, можливо дійсно потрібно міняти свій світогляд, і працювати над собою.