Бессонница
Бессонница перед любым важным событием. Будь то поездка, собеседование и т.п. Перечитал кучу статей. Прогулки, дыхание , медитации и прочее результатов не приносят. Даже снотворное не всегда помогает. А в обычные дни редко страдаю бессонницей. Сплю нормально. Но если мне сегодня позвонят и предложат, к примеру, прийти завтра на собеседование на перспективную работу, я вряд-ли засну. Даже если не думаю об завтрашнем дне, сна нет. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Доброго дня Angry! Якщо я правильно Вас зрозуміла, безсоння буває лише перед якимись серйозними змінами у Вашому житті? Тобто, до тих пір, поки все іде звично, реакції немає. Як на мене, проблема у низькому рівні стресостійкості, який у свою чергу, формується, як правило в дитинстві.Тому, щоб знайти "корінь" проблеми, потрібно розуміти, що відбувалося у Вас в дитинстві? Які стосунки у Вас з батьками? І які стосунки між батьками? Низький рівень стресостійкості - це ще й може бути відсутність почуття захищеності в дитинстві... Та формування негативних установок на кшталт: у мене нічого не вийде, я не такий, я докажу що можу це зробити, якщо стану краще, то мене полюблять і т.д. Можливо щось з написаного Вам вже відгукнулося... А якщо ні, все одно потрібно шукати причину проблеми... І, насамперед, вона внутрішня...
психолог онлайн
Татьяна Патлачук
Здравствуйте!
цитата:
Даже если не думаю об завтрашнем дне, сна нет.
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос
цитата:
Что делать?
, необходимо кое-что уточнить. Например, о чем думаете, когда не спите? Как давно стали замечать эту особенность? В связи с чем она проявилась впервые?
цитата:
Но если мне сегодня позвонят и предложат, к примеру, прийти завтра на собеседование на перспективную работу, я вряд-ли засну.
Подобные новости, вероятно, запускают процессы (воображение, переживания, мб, воспоминания), в основе которых высокий уровень возбуждения. А силы торможения психики с наступлением времени сна оказываются слабы.
Поэтому, вначале задача - прояснить, какие механизмы включаются в связи с предстоящими важными событиями.
психолог онлайн
Добрий день
Підтримую колегу В.А.Тарасенко.
При умові, що зовнішні стресо фактори виключили: фіз.активність, кофеїн, режим сну, їжа наніч.