Про борьбу с не приятными звуками
Мне 12 лет и я уже на протяжении полугода слышу как в соседней комнате мои родители занимаются этим.. Я не однократно слышу громкие шлепки и стоны после этого мне просто мерзко смотреть на своиз родителей я боюсь об этом говорить но чтобы это продолжалось я тоже не хочу и меня мучиет один вопрос - они предохраняются? И я уже наслышана что это признак благополучия в их отношениях но я уже устала плакать и слышать это, и при этом мои родители прекрасно знают что я плохо сплю и порой не могу уснуть до 3 или 2 часов ночи. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
цитата:
я боюсь об этом говорить но чтобы это продолжалось я тоже не хочу и меня мучиет один вопрос - они предохраняются? И я уже наслышана что это признак благополучия в их отношениях но я уже устала плакать и слышать это, и при этом мои родители прекрасно знают что я плохо сплю и порой не могу уснуть до 3 или 2 часов ночи. Как быть?
здравствуйте.
чего вы боитесь говорить об этом вашим родителям?
Что может страшного произойти, если например, вы скажете маме, о том, что вы не можете ночью уснуть потому что они с папой занимаются громко любовью. И пусть стараются это делать по тише.