Не хочу работать!!!
Здравствуйте, дорогие психологи!))) И вот через месяц я заканчиваю универ!Я так ждала этого момента! Ведь дальше идет абсолютно новая, самостоятельная жизнь! Устроюсь на работу, буду получать МОИ деньги, а не жить на средства родителей, буду покупать себе, все,что сама захочу и т.д. Работу я начала подыскивать полгода назад. Постоянно просматривала объявления, были стоящие вакансии, но меня всегда удерживал страх, что это мне интересно не будет. Подожду еще, ведь времени достаточно, вакансии тоже есть. Ездила на собеседования и понимала, что работать на этом месте уже не хочу! Мне где-то внутри жалко тратить свое время, работая на кого-то, хочеться делать что-то для себя, что-то свое!!! Мне жалко тратить свое время на работу, потому что мне кажется, что я пропущу в жизни что-то интересное, увлекательное, ведь я буду на работе! Я боюсь, что мне будет скучно и неинтересно на новом рабочем месте!!!В общем, когда я думаю о работе, мне становиться дурно! Это ж надо так жить: с утра встаешь, работаешь целый день (а если работа еще и скучная!), вечером приезжаешь домой уставшая, заваливаешься спать, а жить когда!И придумываю себе всяческие отмазки: там мало платят, там график неудобный, там рано вставать-этот список бесконечен! А я же понимаю, что занимаюсь самообманом. Мне всегда было жалко таких людей, которые до пенсии работают на абсолютно нудной работе, они несчастливы от этого, злые, раздраженные, но ОБЯЗАНЫ идти и работать. Например, моя мама. Всю жизнь проработала на заводе, ей эта работа неинтересна, тем более для женщины она тяжелая, ей эта работа не приносит больше ничего, кроме денег и усталости. но работать НАДО, ведь нужно детей прокормить. Боюсь того же. Боюсь, что не смогу найти такую работу, которая бы устраивала меня во всех смыслах! Меня это внутри где-то ест, потому что я чувствую себя лентяйкой. Сестра моя начала работать с 17 лет (правда, она в универе не училась). Я думаю, что я, по крайней мере, так выгляжу в глазах семьи. Уже были упреки со стороны отца. Он сказал, что в моем возрасте уже стыдно просить деньги у родителей! и мне действительно стыдно! я бы рада пойти работать, но я ужасно переборчивая: то не нравится, и это не нравится! Хочу так: найти работу, в которую я была бы влюблена, да чтоб она еще и хорошо оплачивалась! Хотела бы открыть собственное дело, есть идеи, но чувствую, что морально к этому еще не готова, надо бы опыта набраться. А так не могу переступить через что-то внутри себя, а ведь хочется материального благополучия!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Оля!
Почему-то работа для вас связана именно с чем-то скучным и неитересным, с чем-то обязательным (так НАДО) и т. д. С одной стороны вы хотите идти работать, а с другой - ваша мама. Оля, но это маме скучно и неинтересно на работе, это она обязана кормить детей, а не вы. Ведь не узнаете, пока не попробуете. Это с виду вам кажется, что есть формальные нюансы - там график, там далеко ездить, там ещё что-то. А на самом деле, если дело, которым занимаешся, нравится, то и мысли нет его бросить или перестать им заниматься. Насколько вы увлечены тем, чем вы планируете заниматься на работе?
"Мне жалко тратить свое время на работу, потому что мне кажется, что я пропущу в жизни что-то интересное, увлекательное, ведь я буду на работе!" Вот если дело, которым вы будете заниматься вас увлечет, будет нравиться вам, тогда что-то интересное для вас будет происходить именно на работе, а не вне её.
психолог онлайн
Оля, скука - это замаскированный страх. Попробуйте составить план осуществления Ваших планов по открытию своего дела. Скажем на пять лет. Туда обязательно должно войти накопление опыта. Потому что без досконального знания всех деталей этого своего дела, вы не сможете им эффективно руководить. Структурируйте накопление этого опыта как прохождение нескольких работ. Прикиньте сразу, чем придется пожертвовать (где-то зарплатой, где-то временем, где-то комфортом, где-то самолюбием). В результате такого планирования, поиск работы и сама работа становится не целью, а только средством, прохождением некоторых этапов в достижении цели. Причем временным явлением. Что Вы об этом думаете?
психолог онлайн
Вот последняя ваша формула "Хочу так: найти работу, в которую я была бы влюблена, да чтоб она еще и хорошо оплачивалась!"-это очень редкий и очень счастливый вариант.Хотя он тоже бывает! Но чаще бывает по-другому. Особенно на сегодняшний день. И,похоже,именно тот факт,что вы не готовы ничем жертвовать, мешает вам принять реальность и все-таки что-то искать. Вы правы,что свое дело действительно приносит гораздо больше удовольствия,но и требует опыта и финансовых вложений.Поэтому,может стоит переставить акценты-найти хорошо оплачиваемую работу и рассматривать ее как путь к открытию своего дела.Это может существенно повысить мотивацию к работе,если свой бизнес-это действительно то,чего вы хотите.