У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Не знаю что мне делать

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Не знаю что мне делать
Помогите пожалуйста , я не знаю что мне делать , я просто хочу уже умереть от этой проблемы , просто очень больно и постоянно хочется плакать , мне страшно . У меня гормональный сбой , повышен тестостерон и андростендион . Прыщи на лбу , волосы везде как у мужика , а на голове очень сильно выпадают , боюсь совсем без волос остаться 😭😭 . Это еще по беды , мне врач прописала гормональные таблетки , но я до ужаса боюсь их пить , из за побочных явлений , у одной из за них варикоз , лишний вес , печень посажена , щитовидная испорчена , риск тромбоза ,а у другой волосы сильно выпадают , эти таблетки даже к раку могут привести в любое время , а у моей родственницы вообще месячные после них пропали , а у меня тьфу тьфу нормально и регулярно идут . Я не знаю как быть , с одной стороны хочу избавиться от лишних волос и прыщей , но и здоровье и фигуру боюсь угробить , вдруг приведут к плачевным последствиям 😭😭 , ну все таки кому в 16 лет захочется иметь варикоз , проблемы с щитовидкой и печенью ??!! Точно не хочу !! Когда я маме сказала про это и про плохие отзывы людей , она накричала на меня , назвала меня психбольной , что в инете много чего пишут , но это же реальные отзывы людей !!! Она угрожала отобрать телефон , реально мама меня тоже не понимает , никто . Я просто хочу жить спокойно , мне надоело все это , я каждый день об этом думаю , даже не понимаю с чего у меня вдруг сбой пошел , а с другими у меня в норме , и щитовидка , кортизол , эстроген !! Иногда мне кажется , что меня кто то проклял , я не хочу так жить , не хочу , мне очень трудно ..... сердце сильно разрывается ... дышать нечем и комок в горле застрял , не вижу выхода из ситуации кроме смерти !! Иногда всплывают мысли о суициде !! Я просто хочу быть здорова , как все мои подруги , но похоже этого никогда не будет , я молилась богу , но он посылает мне все новые и новые проблемы , я устала , устала мама от моих слез !! Устала я !! Пить или не пить таблетки , я просто не знаю , вдруг я совершу большую ошибку , я итак совершила много ошибок , причинившие мне вред !! Я очень завидую людям , у кого с гормонами в порядке !! Из за того в будущем не сложится моя личная жизнь , кому нужна больная жена с бесконечными проблемами ??!! Лучше уж быть одной , чем жить с мужчиной и рожать детей , и то не факт что их будет вообще !! Ничего меня уже не радует , хочется верить в чудо , что все восстановится , но на врядли . Помогите , я очень устала !!
Вопрос от: ; Возраст: 16


психолог онлайн
Добрый день! Сам по себе переходный возраст - это испытания, перестройка и психологическая нестабильность, перепады настроения. Первое, что вы должны понять, что почти все испытывают сложности в этот период. Но в этом возрасте никто не остается, все взрослеют. вам сейчас очень страшно, но чем больше вы будете нервничать, тем больше добавляется проблем. как рыбка в сети, чем больше дергается, тем больше застрянет. Вам необходимо успокоиться. Вы сейчас как ребенок, просто требуете, чтобы все было хорошо. Это не поможет. Проконсультируйтесь с другим врачом, спросите о том, что вас волнует у врача, а не в интернете. Запишите все вопросы, которые у вас есть и обсудите их с лечащим врачом, с родственниками, с мамой. Гормональный сбой, дисбаланс может иметь психосоматическую основу, поэтому хорошо проконсультироваться с психологом, тогда период взросления, присоединения к женской половине человечества пройдет гораздо спокойнее и ровнее.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здравствуйте.

Сочувствую. Проблемы со здоровьем и гормональный фон оказывают сильное влияние на психологическое состояние, на самовосприятие и ощущение удовлетворённости жизнью.

А что бы Вы хотели сделать? Можно взвесить все "за" и "против" того, чтобы быть на гормональной терапии или отказаться от неё. Проконсультироваться у того врача, которому доверяете, задать все волнующие Вас вопросы.

Касаемо восприятия своего тела: прыщи (или акне) и волосы на теле - это воплне естественные вещи, хотя и могут доставлять дискомфорт их обладательницам, ведь ко внешности девушек в обществе - высокие требования.
Представьте себя с ними и без них. Что от этого изменится? Будете ли Вы чувствовать себя другой как личность, или нет? Будете ли больше любить и принимать себя, и если да, то почему сейчас не принимаете?

И обязательно обсудите с врачом все Ваши опасения.

Ответ отредактирован автором 31-07-2021 03:48:16


👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
цитата:

мне врач прописала гормональные таблетки , но я до ужаса боюсь их пить , из за побочных явлений , у одной из за них варикоз , лишний вес , печень посажена , щитовидная испорчена , риск тромбоза ,а у другой волосы сильно выпадают , эти таблетки даже к раку могут привести в любое время

Если почитать инструкции к любым лекарствам, то список побочных эффектов у всех огромный и страшный. Это обязанности фарм.компаний предупреждать обо всем, даже если на миллион людей это был единичный случай.
Но думаю вы ж пьете или пили лекарства и не сильно задумывались про это.
А про гормональные препараты огромное количество мифов и страшилок.
Нужно ориентироваться не на жуткие рассказы подруг, людей в интернете, а найти врача, которому вы будете доверять.
Кроме того, все болячки не возникают одномоментно, раз и вы ничего не можете сделать уже. Любые изменения в организме это процесс, который можно отслеживать, регулярно сдавая анализы.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Самира, здравствуй. Хочу тебя поддержать, это правда очень тяжело, когда идут гормональные сбои. И настроение скачет и тошно и сил нет. И много-много растерянности. Поэтому подумай. Сейчас ты не в силах принять взвешенное решение. Возможные побочки - это только ВОЗМОЖНЫЕ варианты. У многих людей они не проявляются или проявляются минимально. Отзывы часто пишет тот небольшой (очень маленький на самом деле) процент людей, которым очень сильно не повезло. Но я бы полностью не связывала это вопрос с везением. Есть еще две важные вещи - индивидуальна непереносимость и очень сильно запущенное здоровье. Ты же не знаешь, насколько сильно был понижен иммунитет людей, которые написали отзыв, еще до момента приема этого лекарства. Не знаешь, чем они еще болеют и не пьют ли параллельно что-то несовместимое. И конечно же я уверена, что если у тебя появятся какие-либо симптомы, которые тебя напугают - ты можешь посоветоваться об этом с врачем и вместе решить что делать.
Сейчас есть много сильнодействующих препаратов, которые несут в себе риски побочек. Но риск - это некий процент вероятности, что у тебя что-то из этого вылезет. Ты молода, твой организм должен справиться гораздо лучше, чем если бы ты была лет на 10 старше. Это огромный козырь, обрати внимание. Ты правильно делаешь, что включаешь критическое мышление, но есть много фактов, которые говорят и о том, что это лекарство может быть для тебя очень полезно.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Здраствуйте, Самира, конечно же иметь сложности со здоровьем это не приятно, но вроде сложно это прекратить если Вы не соблюдаете лечение назначенное врачом.
Возможно, Вам нужно больше поддержки в этот период, не думали ли Вы поговорить с родителями, чтобы обратится к психологу.

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

Вы можете предложить автору этого вопроса пообщаться

Отправить запрос на общение могут зарегистрированные пользователи

Чтобы отправить автору этого вопроса предложение пообщаться, Вам нужно быть авторизированным.



Поради відвідувачів

Ще немає коментарів. Ви можете бути першим, хто запропонує автору якусь пораду.

Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
Нелюбов (2017)
фільмНелюбов (2017) теми: нарцисизм отвержение развод
Джен Ейр
книгаДжен Ейр теми: відносини отношения любовь
Платформа
фільмПлатформа теми: безпорадність горе безысходность
qr