Как выбрать психолога
Здравствуйте, уважаемые!
Готова к работе с психологом. Хочу понять, с кем именно будет лучший результат для меня на данном этапе.
Интересуют следующие вопросы: понимание себя, мужской психологии, осознание самоценности, принятие себя и окружающих.
Я выросла в семье матери-одиночки, отца никогда не видела. Мама холодная, отвергающая, не защищающая.
Во мне на данном этапе 80% мужского поведения, 20 женского. Это хочу урегулировать, дорастить женское, разбудить.
Искренне благодарна за рекомендации
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна Георгиевна Бельдий
Доброе утро, Алина!
Вам должно что-то откликаться в специалисте и он Вам должен быть по душе. Есть различные подходы и Вы можете посмотреть анкеты специалистов. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна Георгиевна Бельдий
Доброе утро,Алина. Если бы я искала психолога, первое на что бы я обратила внимание это на саму личность специалиста, близоко ли мне то что человек транслирует в мир, взгляды, интересы. Я бы послмотрела рабочие профили в фб или имстаграмм. Важно уточнить чтоб специалист имел личную терапию и регулярную супервизию, для вас как клиента это очень важно, тк от этого будет зависеть качество вашей терапии. Посмотрите анкеты, к сожалению по условиям сайта "у психолога" саморекламу делать запрещено.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна Георгиевна Бельдий
Можно поискать здесь на сайте. Начните со своего города, если хотите работать с психологом очно. Посмотрите, с чем работает, отзывается ли он Вам. Возможно, у Вас есть знакомые, которые могут Вам порекомендовать исходя из своего опыта - это ещё лучше.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна Георгиевна Бельдий
Обращайте внимание на то, как вам рядом с психологом.
И плюс важно, чтобы у психолога была личная терапия, супервизия и кроме ВУЗа было обучение в одном из направлений психотерапии (не курсы по несколько месяцев, а обучение 4-5 лет)
На сайте есть анкеты разных психологов, потом можно поискать доп.информацию в соц.сетях по тем, кто вам приглянется
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ольга Владимировна Головченко
Анна Георгиевна Бельдий
Оксана Сенченко
цитата:
Хочу понять, с кем именно будет лучший результат для меня на данном этапе.
Дело в том, что ни один специалист не даст вам гарантии за результат. Так как наша работа состоит из равноправных частей 50 % ответственность клиента и 50 % ответственность психолога. И лучшим результатом Вы будете для себя сами, с любым специалистом. И даже темы, которые Вы заявили в консультировании могут быть неактуальными уже после первой консультации. Не вижу смысла искать специалиста по темам, в вашем конкретном случаи.
А рекомендовала бы обратить внимание на свой личный интерес, через фильтр - тут мне интересно, а тут мне не интересно.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Анна Георгиевна Бельдий
Добрый день, Алина! Анкеты психологов - это информация о том, с какими проблемами он работает, какой опыт рабты имеет, какое образование... Но как по мне,этого недостаточно, чтобы понять - "мой это психолог или нет". Имя психолога - это уже некий бренд и о его наличии можно узнать из поисковой строки Интернета: персональный сайт, страницы в соцсетях, психологические группы, видео в ютубе и т.д. Кроме того, как по мне, есть очень простой, но очень результативный способ "присмотреться" к психологу и при этом не надо "никуда ходить"... Просто "листаете" ответы на вопросы на этом сайте и выбираете того человека, чьи рекомендации и манера общаться с человеком Вам больше по душе. Ведь в работе важны и професионализм и опыт, но безусловно, главной составляющей является доверие и эмпатия к специалисту. А это для себя можете определить только Вы сами.
психолог онлайн
цитата:
Посмотрите, пжл, видео как ответ на Ваш вопрос - "Как найти своего психолога" (https://www.youtube.com/watch?v=5oBRtV5zciE).
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Я выросла в семье матери-одиночки, отца никогда не видела. Мама холодная, отвергающая, не защищающая. Во мне на данном этапе 80% мужского поведения, 20 женского. Это хочу урегулировать, дорастить женское, разбудить.
Ваш запрос больше о психотерапии, нежели чем о режиме психологических консультаций.
И главное тут - ваши ощущения от контакта со специалистом (живого контакта, можно онлайн по видео, но не в переписке). Безопасно ли вам рядом с человеком? Комфортно ли? Вызывает ли человек у вас доверие? Готовы ли вы открываться рядом с ним? На все эти вопросы можете ответить только вы сами и только после непосредственного общения. И гарантий тут, увы, нет. Психолог может быть вполне квалифицированным, но лично вам как человек он подходить не будет. Так тоже бывает.
Присоединяюсь к рекомендациям коллег - посмотреть профайлы специалистов на профессиональных сайтах, поискать профили специалиста в соцсетях, почитать-почувствовать, откликается ли вам то, что транслирует терапевт.
При этом важно соблюдать при выборе правила безопасности, которые могут вас защитить от непрофессионализма: а) наличие профильного диплома; б) 4-5 лет обучения психотерапии в каком-либо из подходов; в) регулярная личная терапия специалиста; г) регулярная личная супервизия. Как правило, пункт б) подразумевает под собой пункты в) и г), но лучше о пунктах в) и г) уточнять.
Хорошего вам выбора!
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! Детство превращает нас в тех взрослых, которыми мы становимся. Перефразирую известную истину: не обязательно то, что не убивает нас, делает нас сильнее. Чаще мы встречаемся с противоположным: пережитые в детском возрасте стрессы формируют и предопределяют наше здоровье (физическое и психологическое) во взрослом возрасте. Удачи.
психолог онлайн
Доброго дня, Alina.
Дуже радію, що Ви наважилися на такий важливий крок для Вас, адже Ви усвідомлюєте з чим Вам необхідно працювати і шукаєте відповідного спеціаліста. Перш за все, я б рекомендувала Вам орієнтуватися на свої внутрішні відчуття: Ви хочете працювати з жінкою чи чоловіком, якого віку, переглянути анкети спеціалістів (освіта, досвід, супервізія тощо). Відгукнувся коментар Инна Владимировна Черняева щодо розподілу відповідальності. Також пам'ятайте, що якщо Ви бачите, що на першій зустрічі Вам спеціаліст не заходить, Ви завжди можете знайти іншого.
психолог онлайн
Алина, здравствуйте. А чего женского на данный момент Вам по Вашим ощущениям не хватает?
У Вас очень интересный запрос, так как с одной стороны направлен на развитие женственности. А с другой стороны Вы ищите понимания мужской психологии, которой по Вашим ощущениям у Вас около 80%.
цитата:
Во мне на данном этапе 80% мужского поведения
Вы пишите, что росли без отца, откуда тогда получилось взять мужское поведение? Дети учатся у родителей, это не может взяться из ниоткуда.
цитата:
А какого специалиста Вы ищите?
психолог онлайн
Alina, доброго времени суток!
цитата:
Как выбрать психолога
1. Образование - у специалиста должно быть базовое психологическое образование.
2. Специализация - это методология\школа в которой специалист работает. Их много: психоанализ, ТА, ЭА, КПТ, травмотерапия, кризиское консультирование, детско-подростковая психология, семейная терапия, работа с аддикциями, ПП... Все они работаю по-разному. Вам не столько важно в какой именно школе работает специалист, а что у него эта специализация (с прохождением обучения) имеется.
3. Работает ли он под супервизией - проще говоря под присмотром ли он. Каким бы грамотным и опытным ни был спец - Бог есть, но это не он. Все мы нуждаемся в контроле, не побоюсь этого крамольного слова ::smile::
психолог онлайн
Добрый день. Вы можете выбрать психологиню из данного сайта, и пообщаться с ней/ним. Почитать анкеты. И попробовать опереться на свой внутренний отклик.
Бывает так, что найти своего психолога не всегда получается с первого раза, а бывает так, что с первого раза и надолго)