Норма ли это?
Уважаемые психологи,подскажите.Я понимаю,что очень многим людям все равно друг на друга,но нужно ли говорить это вслух?Мне все равно,как ты будешь делать то и это(слова препода),но почему ты это не хочешь заново сделать,и Советы как и где подзаработать денег.По сути препода,расстроил тот факт,что я не принесу денег за урок.Я поставила в известность,что меня не будет какое то время и вот этот выплеск эмоций был.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Я поставила в известность,что меня не будет какое то время и вот этот выплеск эмоций был.
Что вы почувствовали в связи с этой ситуацией?
Чего ждете от общения со специалистам на форуме?
цитата:
но нужно ли говорить это вслух?
Нужно или не нужно - тут решать каждому за себя.
А в чем ваша сложность состоит?
Дополнение от автора
Обидно как то
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Обидно как то"
Слышу вас. На преподавателя обижаетесь?
Повторюсь - чего ждете от консультации на форуме?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Есть ли возможность это обсудить с преподавателем ? Сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем. В данном случае мы можем подумать, как это для Вас и почему такая реакция. Это Ваше право брать или не брать уроки, не всегда есть возможность оплатить, но об этом можно с ним говорить
психолог онлайн
цитата:
По сути препода,расстроил тот факт,что я не принесу денег за урок
Добрый вечер. Люди действительно огорчаются если их работу не хотят оплачивать.Человек в расстроеных чувствах может сказать много неприятного, но это не всегда будет относиться лично к Вам. Это может быть отношение к конкретной ситуации. Например. Я очень люблю своего мужа. Но если у нас конфликт, я зла на него, и могу сказать что-то неприятное от обиды.
цитата:
НОРМА ЛИ ЭТО?
Вот тут Вам самой решать. В этой ситуации есть непроясненный момент. От него зависит ответ на Ваш вопрос. Вы отказались оплатить уже проведенный урок или приходить и оплачивать в будущем?
психолог онлайн
Вопрос скорей в том комфортно ли в таких условиях? Я так понимаю Вы оплачиваете какое-то частное обучение и когда решили сделать перерыв Вам сказали что " мне все равно как ты будешь это делать..." или я что-то не так поняла? Уточните детальней, пожалуйста
психолог онлайн
Всё не так однозначно. Люди разные бывают и по разному относятся к каждому отдельно взятому человеку в зависимости от множества факторов. Возможно его расстроил тот факт, что он не получит денег за свою работу, а эти деньги нужны для тех близких ему людей, на которых ему не всё равно. Возможно вся эта ситуация про перекладывание ответственности на других.
Норма ли это? Возможно он тоже задаётся таким же вопросом по отношению к Вам....
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
Неприятная ситуация. Здесь и про границы, и про Ваше отношение к себе и с собой.
цитата:
Норма ли это?
Это понятие неопределённое, но до тех пор, пока двое не договорились и не определили для обоих в чём эта норма выражается. А до того - норма у каждого своя и, соответственно, каждый ведёт себя в соответствии с этой нормой и реагирует на основании её же.
Вы попали в многослойную ситуацию: препод+студент - вертикаль отношений; человек+человек - горизонталь отношений; отношение к себе - точка пересечения вертикального и горизонтального лучей. Основа - отношение к себе.
цитата:
Я поставила в известность,что меня не будет какое то время и вот этот выплеск эмоций был
В ситуации Вы выбрали себя - прекрасно. Но у меня вопрос - Вы несёте ответственность за эмоции другого человека (при условии, что не нарушаете УК, личные границы, на посягаете на жизнь\время другого)?
Дополнение от автора
Мы вообще не назначили время урока,я просто предупредила,что какое то время меня не будет.
психолог онлайн
цитата:
Я бы к такому специалисту не ходила бы. Не потому, что он плох как специалист, а больше потому что не захотела бы испытывать неприятные чувства от его ожиданий. В этой ситуации не вижу причин, для адекватного человека, так себя вести.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Обычно правила работы обсуждаются вначале и Вы на них соглашаетесь или нет, чтобы потом не было недопонимания, кто кек понял. В любом случае это все можно обсудить сейчас и найти взаимовыгодное решение
психолог онлайн
Вы о каком преподе говорите? О частных уроках или про что другое?