Не хочу жить с такой внешностью
Здравствуйте , помогите пожалуйста , я не знаю зачем и ля чего я живу . Ни одной девушке не хотелось бы иметь такую проблему как у меня 😭😭😭😭😭 . У меня повышены мужские гормоны , тестостерон и андростендион . Всю мою красоту изуродовали жуткие прыщи на лбу , волосы растут везде , даже на лице , а некогда мои густые волосы сильно выпадают и жирнятся . Я просто не хочу жить , хочу убить себя , ни у кого из родителей нет такой проблемы , у мамы чистая кожа 😭😭😭 . Самое ужасное , что гормональными таблетками эту проблему не вылечить , а только временно пока их принимаешь и они просто гробят здоровье , от них варикоз , тромбоз , риск рака , а после отмены волосы лезут клочьями , а я этого не хочу . Они настолько убивают печень и желчный пузырь , у моей родственницы обнаружили от них рак груди , а у другой были сильные мигрени . Я уже не знаю что делать , пробовали выпить травы , но вряд ли помогут , ходила к гинекологу и эндокринологу , но они выписывают ОК !! Но я не хочу нажить себе проблем со здоровьем в 16 лет , но и жить с такой внешностью просто невозможно , такая жизнь невыносима , я чувствую себя неуверенной , моя самооценка 0 ++ и до конца жизни так будет . Единственное , что меня радует у меня нормально идут месячные , нет грубого голоса , я худенькая , но скоро от стройной фигуры и следа не останется , я не хочу весить с 45 кг до 90 кг , может и еще больше , потому что со сбоем быть худой нереально , хоть ты и не ешь весь день 😭😭😭😭😭 . Никогда не была толстой и от еды не толстею , но от гормонов скоро разжирею . Я даже врагу не пожелаю такую проблему . Ни один мужчина не станет заводить со мной отношения !!! Кому нужна лысая , волосатая и жирная жена !! Мужчине будет противно находится рядом с такой девушкой . Мне ничего уже не поможет , мне 16 , а у меня такая серьезная проблема , я бы хотела заболеть бы чем то другим , но этим . Сейчас я когда пишу вам это , я плачу и рыдаю взахлеб , комок в горле застрял 😭😭😭 . Мама не поймет меня , она на меня лишь орет , говорит из за ерунды нервничаешь , я ничего не хочу слышать , тебя в писхушку нужно !! А отец умер , сестру волнуют свои проблемы , скоро она замуж выйдет , она просто счастлива не то что я 😭😭 . Я завидую своим подругам , всем у кого нет такой проблемы , я ничтожество и неудачница , я ненавижу себя .... Помогите пожалуйста , это крик души !!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Кому нужна лысая , волосатая и жирная жена !! Мужчине будет противно находится рядом с такой девушкой
Добрый день. Зачем Вы на себя наговариваете? Все что Вы пишите о себе в будущем это только Ваши фантазии. Только от Вас зависит, какое будущее у вас будет.
Лаура, как Вам помочь? Вы себя запугиваете, и из-за этого сильно страдаете.
психолог онлайн
Лаура, добрый день. Мне жаль, что вы сейчас плачете и так относитесь к своей внешности.
То, что я слышу, что ваши страхи большей частью от ваших фантазий. Жаль, что
цитата:
Мама не поймет меня , она на меня лишь орет , говорит из за ерунды нервничаешь , я ничего не хочу слышать , тебя в писхушку нужно !!
Вам необходимо работать с психологом индивидуально. Идите к маме и просите об этом.
цитата:
Я завидую своим подругам , всем у кого нет такой проблемы
Предполагаю, что у других людей свои проблемы... Зависть вам в этом деле не помощник)
психолог онлайн
Лаура, добрый вечер!
Вы находитесь в подростковом возрасте и Ваш организм меняется и психика тоже. Очень важно это обсудить с мамой так как Вы несовершеннолетний и при необходимости обратиться к специалисту. По закону психологи не могут консультировать Вас без разрешения родителей