мама против общения с интернет друзьями
здравствуйте, моя мама, да и в целом вся семья меня не понимает. год назад я обрела новых друзей в интернете и до сих пор с ними дружу. родители считают что это на меня повлияло и что я слишком часто сижу в телефоне, стала замкнутой, агрессивной. на самом деле это все не так, я просто общаюсь с новыми друзьями у которых к огромному сожалению нет возможностей встретиться вживую. с ними мне намного комфортнее чем с семьей, они меня понимают, поддерживают и поднимают настроение. в кругу семьи я становлюсь более раздражительной. я рассказывала маме что у меня есть интернет друзья, но она все же недолюбивает их. что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
jannette, доброго времени суток!
И в чём Ваш вопрос?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Катерина Сандуляк
Добрый день!
Возможно, что Вам лучше обсудить это со своими родителями или с кем-то из своих близких. Так как Вы не совершеннолетняя, то Ваши родители несут за Вас ответственность по закону и Вас можно консультировать только с их разрешения.
психолог онлайн
Здравствуйте, говорили ли Вы с мамой об этом? Возможно у Вас просто недопонимание? Понимаю, что то, что мама не дает общаться с друзьями может вызывать много злости и желание общения и эмоциональной близости с ней пропадает. В то же время Ваша мама может это видеть совсем по-другому. Приятные эмоции от общения с друзьями - они же в основном внутри и могут быть не видны, а во вне Ваша мама вполне может видеть дочь, которая постоянно сидит в телефоне и злиться, когда ее отвлекают. То, что она видит может вызывать у нее беспокойство и об этом она может Вам и говорить, может и не сильно бережным и экологичным языком, но к сожалению этому у нас очень мало кого учат.
Я описала ситуацию скорее наугад, может чего-то и не угадала, но обычно матери так себя ведут не со зла, а из беспокойства о дочери, да и дочери замыкаются тоже не со зла, а потому что им кажется, что их не понимают и не принимают.
психолог онлайн
Добрый день. Все правильно, это же Ваши друзья, за что маме их любить)
Вы какой помощи бы здесь хотели?
психолог онлайн
Добрый день. Чем люди, которых вы реально не знаете так вам дороги? Я слышу, что они вас понимают. Сколько их? Понимают в чем? Может вы об этом поговорите с вашей мамой? Что вам недостаточно понимания от неё?
Я бы тревожилась за своего ребёнка, если бы не понимала кто на него оказывает влияние...