Проблемы с сестрой
Моя сестра на 3 года младше меня, т.е ей сейчас 13. Живем мы вместе, но общаемся очень редко. Сейчас она поругалась с подругами и очень переживает из-за этого (она отказывается есть,ни с кем не разговаривает и все время плачет). Я пыталась с ней поговорить, объяснить...но она не слушает. Посоветуйте чем ей помочь, и смогу ли я это сделать?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алена, Вы переживаете за свою сестру, скажите ей об этом. Спросите, можете ли Вы что-то сделать для нее? Скажите, что любите ее, сочувствуете. Что Вы готовы в любой момент выслушать и поддержать,разделить ее горе, что Вы рядом. А затем позвольте ей чувствовать и страдать, предоставьте ей возможность пережить ее горе так, как она может. Испытывать напряженные чувства это нормальное явление. Когда сестра будет готова, поделитесь со своим опытом ссор и примирений с подругами. При необходимости обратитесь к специалисту. Всего доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Алена!
Присоединяюсь к коллеге и хочу добавить: Ей сейчас меньше всего нужны объяснения, хоть она и младшая.
Просто будьте рядом, даже если она будет показывать, что эй это не нужно. Если у Вас хватит терпения, она поверит, что Вам небезразлично, и начнет делиться. Ей будет легче, если вы будете слушать и не давать советов, можете поделиться с ней своим опытом. наверняка, Вы тоже когда ни будь ссорились и Вас тоже когда ни будь обижали, расскажите ей об этом. Удачи Вам!