Ничего не получается, раньше такого не было.
Что я делаю не так? Почему неудачи не прекращаются? Раньше мои старания, действия давали результат. Сейчас я лузер. В работе ноль успехов, сегодня завалила экзамен в магистратуру. Очень готовилась, но выпали вопросы не по темам вступительной программы, так как это электронный тест - показать свои знания не удалось. Это стало внутри меня шоком, ведь готовилась серьезно, к таким спонтанным темам не была бы готова никогда. С работой все тоже не очень хорошо, была после бакалавриата хорошая работа по специальности - муж настоял на увольнении, потом устроилась 2х2 не по специальности; ничем полезным для меня это не закончилось. Поняла, что не могу больше идти на уступки с супругом, достал. Постоянно цепляется и вечер уставший/невыспанный/недовольный. Решила Работать, где я хочу и продолжить обучение, чтобы начать возвращаться в своё русло,но провалила вступительное испытание. Пересматриваю свои фото 2 года назад и плачу, была такой девчонкой, было много сложностей, но подавленности не было, как сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. А с чем Вы связываете полосу неудач? Что с Вами произошло?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Неудачи это часть нашей жизни и они помогают нам развиваться и идти дальше. Вы говорите, что хотите делать то, что хотите, а не то что хотят другие. Возможно, что это влияет на то, что Вам сложнее достигать своих целей
психолог онлайн
Наталія Крилова
Что в Вашей жизни изменило Ваш настрой? Как я поняла, Вы раньше были настроены на решение задач, которые стояли в Вашей жизни, а сейчас-на преодоление трудностей? Это существенная разница. Вы не находите?
психолог онлайн
Добрый вечер. Из того, что я читаю, мне кажется, что причиной может быть то, что вы потеряли связь с собой. Как будто что-то случилось с вашей уверенностью, и поддержки вам недостаточно...
А что в той девочке есть такого, чего сейчас нет? Что вы оплакиваете?
психолог онлайн
Здравствуйте,
Сочувствую вашему состоянию.
цитата:
Это стало внутри меня шоком
Это правда, очень обидно, когда вложенные серьёзные усилия не дали того результата, на который расчитывали.
Это может подорвать веру в себя и свои силы. И это нормально.
Скажите, пожалуйста, были ли у вас в прошлом ситуации, когда не получалось достичь результата? Серьёзного или в мелочах. Как вы тогда справились? Что вам помогло?
цитата:
Поняла, что не могу больше идти на уступки с супругом, достал. Постоянно цепляется
Скажите, какие у вас сейчас отношения с супругом? В чём выражаются его цепляния? Чего вы от него хотели бы? Каких действий?