Как вернуть сына к нормальной жизни? Игромания
Помогите советом. Сыну 19. Выяснилось, что примерно 1,5 ставками на спорт в букмекерских конторах...вообщем зимой 20-го уже закрыл его долги на 20т.грн. (он пооигрался, позанимал во всяких много швыдко гроши и т.п. кредитов, чтобы отыграться), серьёзно с ним поговорил, он обещал что не будет играть. Сейчас с весны оказывается всё повторилось, он не прекратил играть, опять много кредиты - долги... уже 40т. возможно больше, денег нет это всё покрыть. Учится в институте 2 курс закончил, дальше говорит не видеть смысл учится. Что делать, самому не хочется дальше жить, нет выхода ни финансового ни морального...
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый вечер. Ваш сын безответственно относиться к долгам и деньгам потому что Вы показали ему, что будете нести за него эту ответственность сами. Ему 19 лет. Почему Вы и сейчас не отдаете ему в руки решение его проблем?
Понимаю, отцовское сердце болит и переживает. Но Вы делаете хуже, когда ведёте себя с ним как с маленьким.
Если он сам не признает проблему и не начнет ее решать, лечиться, ему просто невозможно помочь. Потому что он это выбирает для себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Игровая зависимость, такая же зависимость, как и многие другие и требует профессиональной работы специалиста. За его поведение стоит какая-то его неудовлетворенность, которую он таким образом компенсирует. Вам стоит поговорить с сыном и обратиться к специалисту, который работает с зависимостями. Это очень не простой процесс и лечиться длительно и не всегда успешно. Возможно, что у Вас в городе есть психологические группы поддержки для людей с зависимостями. Есть ли кто-то из близких, кто бы мог Вас поддержать в этой ситуации? Какие отношения с мужем или отцом сына?
Дополнение от автора
Он признает проблему...но это и говорил в первый раз. Сейчас подрабатывает и пытается закрывать часть долгов сам, но естественно его подработки не хватает закрыть все долги. Уже начались звонки мфо либо коллекторов и мне и супруге...кто-то повредил входную дверь. Мне тревожно о всей семье, у меня его младший сын который которому 11, чтобы ни кто его не тронул.
Дополнение от автора
Со мной? Отцом сына? Я и есть отец. Отношения нормальные, я так считал...но последнее время стал отдаляться... видать из-за финансовых проблем.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, какие у Вас отношения в семье? Какие с матерью? Как давно это началось и как он это объясняет?
Дополнение от автора
Хорошие отношения с женой также:) также как и у него с мамой (супругой). Началось в средине 20-го, как он объясняет, что когда встречается с девушкой - хочется угостить тем, тем, а денег нет. Да и часть его друзей при деньгах, дети более состоятельных родителей. Ну а у меня, что я что жена зп немного выше минимального... соответственно с достатком не очень.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Ну а у меня, что я что жена зп немного выше минимального... соответственно с достатком не очень
В 19 лет Ваш достаток это уже только Ваш достаток. А на какие деньги он живёт? Учится он не хочет, значит работает?
Дополнение от автора
Это сейчас он так говорит про учёбу, когда в долги влез. Ведь два курса закончил, дневное обучение. Доходов у нет, ведь учёба... периодически подрабатывает, тем более сейчас когда лето.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Наталія Крилова
Возможно, что отношения с девушкой как-то на него повлияли. Вы не предлагали ему обратиться к специалисту, чтобы он попробовал с этим разобраться? Ваш сын еще находится в старшем подростковом возрасте и у него может меняться характер. Было бы хорошо, если бы ему кто-то помог в этом
психолог онлайн
Согласна с коллегой, возможно стоит предложить ему помощь. Но не финансовую, а психологическую. Без денег на руки.
Дополнение от автора
А как с его финансовым долгом? Ведь он будет с каждым днём все больше и в разы, это ведь на нем ещё хуже отразиться... да и на мне, жене и младшем. Как жить, если знать, что у него такие долги и не чего не делать?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Финансовые долги придется как-то отдавать. Это, к сожалению, никто не сделает за него. Здесь больше вопрос психологического характера и, если его решить, то не будет необходимости играть дальше.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходимо обратиться к психотерапевту, который работает с игровой зависимостью. При этом важно желание сына изменить ситуацию.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, ATIS!
Очень сочувствую Вам.
Стоит принять, что игромания это болезнь и учиться жить с этим.
Не рекомендуется брать на себя дополнительную работу, чтобы выплачивать долги игрока.
Дополнительные рекомендации и контакты групп в личке.
консультация психолога
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Очень вам сочувствую. К сожалению, игромания - это одна из форм зависимости. Самое первый важный шаг - это признание, что проблема есть. Сын - зависимый. Он правда может хотеть прекратить играть, но снова срываться. Поэтому, мне кажется, специализированный ребцентр или психотерапевт, специализирующийся на игромании, группы поддержки ("Анонимные игроки") - это лучшее, что можно сделать для сына. Конечно, если он сам согласен. Если же нет - то тогда, к сожалению, на данном этапе этому не выйдет помочь. Я поддерживаю коллег в том, что вам желательно найти способ не выплачивать долги сына, и не давать ему денег (хотя я понимаю, как это сложно). Также рекомендую психотерапию вам, и членам семьи, если необходимо. Ведь родственники зависимого часто являются созависимыми.