Не могу определится с выбором профессии
Очень хочу стать психологом, но боюсь, что не смогу трудоустроится или буду зарабатывать очень мало. Хотелось бы спросить у человека, освоившего данную профессию, о перспективах и заработках в профессии. Также меня волнует то, какие у меня будут перспективы карьерного роста и насколько трудно устроится в HR.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Добрый вечер. Не все, кто идёт учится на психолога, идут им работать. Начало практики у большинства сложное, после университета практически нет практических знаний(сорри за тавтологию). Успешность в любой профессии зависит от упорства и желания работать именно в этой сфере. Очень важно параллельно развиваться, но это тоже практически везде. Профессию лучше выбирать для души, по зову сердца. То, что получается делать лучше всего. И то, что нравится больше всего. Практически в каждой сфере можно получать достаточно денег. Для кого-то психология - прибыльная профессия, для кого-то нет. Но учитывайте, если идете только ради денег, а не из искреннего интереса, профессия эта сложная и требует большой отдачи. Если нет интереса, Вам вряд-ли захочется вкладываться.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Подобные страхи есть в любой профессии и важно выбирать сердцем. Есть ли у Вас возможность обсудить это со своими родителями. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
психолог онлайн
Добрый день, почему Вы остановили свой выбор именно на психологии?
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
добрый день. за какое дело не возьмись в него нужно вложиться энергией, ресурсами, временем. Если цель быстро заработать то психология не самый быстрый вариант. лучше сконцентрираваться на интересе и желании, тогда любая профессия будет в кайф.
психолог онлайн
Вам интересна психология? Чем именно?
Хотите стать психологом либо в управлении персоналом работать? Это ведь разные направления.
Психология точно не из дешевых образований - нужно много лет (не только институт), весьма немало денег на обучение, плюс личная терапия и супервизия на весь период работы психологом (то есть часть заработка тратиться постоянно на это).
Лучший вариант это выбирать профессию, которая вам очень нравится, в которой вы не будете считать часы до окончания работы, где постоянное повышение квалификации не будет вызывать раздражение. Когда человек "горит" своей работой, то и заработок будет и удовольствие.