Подруга прочитала переписку где я обсуждаю ее.
Я переписывалась со своей сестрой, мы с ней общаемся обо всем и всех. В разговоре назвала свою куму жирным теленком и писала, что она не счастлива. Со своей кумой я стараюсь не общаться, не раз слышала, что она за спиной говорит, но это всегда лживые сплетни, не по факту. Не общаюсь, потому что она всегда ноет, что хочет худеть, что мужчине не нравится. Я ей сначала поддерживала, искала тренеров. А она опять ничего не делает, не работает, не развивается. Я трачу свое время, чтобы ей что-то порекомендовать, потому что сама занимаюсь спортом, а она опять ничего не делает. Моя сестра случайно не закрыла страницу, то кума зашла туда. Эта переписка между мной и сестрой была полтора года назад. То кума прогортала все наше общение все перечитала чтобы увидеть это. Прочитала все ее переписки с мужем. И сбросила нам скрин.Говорить что не ожидала от нас такое. Я понимаю, что не правильно за спиной говорить, а в глаза трудно, боюсь обидеть. Но хочу с крестницей общаться и не знаю как быть, как себя вести с кумой. Ведь она тоже поступила ужасно, потому что читала все наши переписки.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
кума говорит что ссориться не хочет, но ей очень обидно. всем об этой ситуации рассказывает. и вроде, эту переписку ее сбросил незнакомый номер (и здесь врет). В крестницы через месяц день рождения, а я не хочу туда идти, потому что стыдно. И не знаю как быть?

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый вечер. Вы пишите, что Вам стыдно. За что именно? У Вас может быть личное мнение, оно есть у каждого. Вы можете им делится, если хотите. Если кума залезла и прочла то что ей не предназначалось - похоже она любит чужие секреты. И именно любовь к чужим секретам привела ее в такое положение. Фактически, она влезла в Вашу личную жизнь и Вы ещё оказались виноваты. Чего Вы стыдитесь тут?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы имеете право на свою личную переписку и никто не имеет права ее читать. В этом случае у Вас пытаются вызвать чувство вины . Худеть человеку или нет это его выбор и любые комментарии такого рода могут восприниматься как нападки на его тело
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день, nik83a.
цитата:
Я понимаю, что не правильно за спиной говорить, а в глаза трудно, боюсь обидеть.
Ви казали про це кумі?
цитата:
Моя сестра случайно не закрыла страницу, то кума зашла туда.
Ваша кума порушила Ваші особистісні межі, ціленаправлено гортала переписку. Ви маєте право гніватися на неї.
цитата:
Я ей сначала поддерживала, искала тренеров. А она опять ничего не делает, не работает, не развивается. Я трачу свое время, чтобы ей что-то порекомендовать, потому что сама занимаюсь спортом, а она опять ничего не делает
Помітно, що Ви перебували в драматичному трикутнику в ролі Рятівника, а кума грала роль Жертви. Згодом Рятівник виснажився і перетворився на Переслідувача (обговорення з сестрою пасивність куми). Як думаєте, що Вам давала роль Рятівника? Помітно, що у Вас існують труднощі не лише з відстоюванням своїх меж, але і вираженням власних почуттів, потреб і бажань іншим і це Ваша "зона розвитку".
психолог онлайн
Добрый день, хотела уточнить Вам стыдно за Ваше мнение или быть может жаль, что такими резкими словами обидели куму?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Мне понятно ваше чувство вины. Не желание обидеть куму и попытки ей помочь привили вас к этому событию. Опустим историю о том, что кума не права, что прочла вашу переписку. Думаю, многие согласятся с тем, что это нарушает ваши границы.
Для вас было бы полезней понять, что вас пугает в том, чтобы сообщить своей куме о своем отношении к ее поведению? Зачем вам брать на себя ответственность за счастье и удовлетворённость жизнью другого взрослого человека (вашей кумы)?
Дополнение от автора
Оксана, після цього випадку я їй сказала про це, що не говорила в очі , бо мені важко і їй буде обідно. І мені справді дуже важко говорити в очі, що думаю. Ніяк не можу це побороти. Не знаю що давала роль Рятівника, але спочатку дуже вірила в неї і хотіла щоб вона змінилась, адже через лишню вагу у неї багато проблем. Пізніше навіть не хотіла телефон брати, бо втомилась це слухати і витрачати час на неї.
Дополнение от автора
ДД)) мне стыдно что в такой грубой форме выразилось.
психолог онлайн
Я розумію, що Ви хотіли допомогти подрузі, проте вона прямо Вас про це не просила. На жаль, несвідомо Ви обезцінили здатність подруги прямо просити про допомогу. Крім цього, можливо їй комфортно перебувати у Жертві і скаржитися.
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Наталія Крилова
добрый день. можно извиниться, но если ваша кума не захочет общаться это ее выбор, стоит его уважать.
Дополнение от автора
Ні, вона завжди мене просила щоб порадити тренера , щоб порадити дієтолога , бо я живу в місті і їх краще знаю. Тому і радила . Проходить пів роки знову дзвонить і знову це саме.
І я втомилась від цього.
Дякую Вам.
психолог онлайн
Катерина Сандуляк
Наталія Крилова
"Ні, вона завжди мене просила щоб порадити тренера , щоб порадити дієтолога , бо я живу в місті і їх краще знаю. Тому і радила . Проходить пів роки знову дзвонить і знову це саме.
І я втомилась від цього."
Вы говорили вашей куме, что устали от ее жалоб и не чувствуете, что можете ей чем-то еще помочь?
В конце концов, что бы вы не делали ходить на тренировки и работать на собой нужно ей. Никто за нее не сможет этого сделать.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Можна з нею відкрито про це поговорити і пояснити чому так сталося, і про своє роздратування від того що знову це саме. Напевно Вам важко бачити, коли комусь погано і тому намагаєтесь допомогти.
Дополнение от автора
Дуже усім дякую за рекомендації. Це мені допомогло.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Возможно, что просто стоит с ней все обсудить, а дальше это ее выбор и Ваш общаться дальше или нет