Отношения
Здравствуйте. Я познакомилась с парнем в интернете. Общаемся уже год. Даже так совпало что родились мы в одну дату. Ему 27, мне 19 Мы с разных стран, и разной нацииональности (мусульмане). Очень хороший человек.Планирует приехать в мой город. Когда то тоже жил в нашей стране. Дело в том что иногда он пропадает, и не пишет, не звонит. Я разговаривла с ним об этом. Он сказал что не любит общаться каждый день, типо бывает занят. И мне это не нравится. При этом говорит что очень меня уважает, ценит, говорит что нравится моя скромность, и видит что из меня выйдет хорошая жена. Но при этом не готов жениться, пока не встанет на ноги. Я ему сказала если ты относишься ко мне Не серьезно, то лучше не приезжай. Он говорит если бы я так к тебе относился, я бы не планивал приехать, через столько стран, и км.Приехал недавно в нашу страну. Зимой планирует в мой город. Чтобы встретиться. Я не знаю как мне быть, ждать ли его?Или это бессмысленные отношения(раз он пропадает, к тому же не готов создавать семью). Очень переживаю вдруг и не знаю как с ним поговорить нормально, не знаю с чего начать. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня, Danok.
А що Вам дає спілкування з цим чоловіком? Ви маєте розуміти, що це ще не стосунки, адже Ви бачили лише "віртуальний образ" в інтернеті. Що для Вас стосунки?
цитата:
Приехал недавно в нашу страну. Зимой планирует в мой город.
А чому аж взимку, а не зараз?
цитата:
Очень хороший человек.
В чому саме полягає його "хорошість"? В чому вона проявляється?
цитата:
Он сказал что не любит общаться каждый день, типо бывает занят. И мне это не нравится.
Ви казали йому про свої переживання? Які думки і почуття у Вас виникають, коли він Вам не відповідає?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, какие у Вас планы на будущее? Вы планируете создавать семью в ближайшее время?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Danok, доброго времени суток!
Вынуждена Вас разочаровать - знакомство и длительное общение в интернете - это общение с придуманным персонажем, а не с реальным человеком. Похоже, Вы уже эмоционально привязались к этому мужчине, и это может стать большой проблемой для Вас, так как будет отсутствовать здравый подход в принятии каких бы то ни было решений в контексте этих отношений. Это относительно того, что, скорее всего, происходит с Вами.
Относительно Вашего вопроса:
цитата:
Я не знаю как мне быть, ждать ли его?Или это бессмысленные отношения(раз он пропадает, к тому же не готов создавать семью).
Очень рекомендую посмотреть фильм "Обещать, не значит жениться".
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Я познакомилась с парнем в интернете. Общаемся уже год.
Если я правильно поняла, то Вы не видели в реальной жизни этого человека. Сложно сказать, как могут развиваться Ваши отношения и есть ли у них будущее, если Вы совсем не знаете его как человека. Он отвечает Вам тогда, когда ему удобно и пока конкретного Вам ничего не предлагает