Навязываю мысли о туалете (по-большому)
Сперва расскажу вам как всё это началось. В конце учебного года (я в этот год оканчивал школу) мы сдавали общие школьные зачеты, наша классная руководительница решила нам помочь и скинула нам тесты по истории (без ведома учительницы по истории, а я не знал, что учительница по истории не знает этого) . Наша учительница по истории, в то же время являлась моим репетиром и подготавливала меня ко вступительным экзаменам для университетов. Я отправил тесты, которые нам отправила классная руководительница моей учительнице по истории. Учительница по истории помогла мне с ответами, но потом слегка поругалась с моей классной руководительницой, из-за того что она нам отправила вопросы. Спустя несколько минут мне позвонила классная руководительница и поругала меня, мне стало немного стыдно, но я реально не знал, что учительница по истории не знает этого. Я немного заволновался, а когда я волнуюсь, то хочу в туалет по большому. Потом сын нашего классного руководителя записался на дополнительную подготовку по истории к моей учительнице по истории. Вышло так, что мы вместе с ним ходили на подготовки по истории. В первый день когда мы должны были с ним вместе пойти на подготовку, мы до этого были в школе, сдавали последние зачёты. Когда я выходил из школы, увидел ещё и бывшую девушку может это тоже на меня подействовало немного. Потом я пошел на другие занятия, а потом на занятия по истории. И тогда началось всё это, мой живот начал урчать от газиков, я в тот день раньше с урока отпросился. После этого, каждый раз перед любыми занятиями, я в туалет хотел, жестко скручивало живот, и я вынужден был по-большому в сортир идти. Сейчас я уже окончил школу, подготовительные занятия, поступил в университет, но все ещё навязываю себе мысли, что захочу в туалет, каждый раз когда выхожу куда-то из дома. Скоро ещё и в университет пойду, боюсь, что там тоже буду хотеть по-большому. Помогите избавиться от этого, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
но все ещё навязываю себе мысли,
Добрый день. Зачем Вы их себе навязываете?
Дополнение от автора
Ксения, я не знаю. Я думаю это уже что-то психологическое. Состояние которые я описывал сверху, было со мной на протяжение более чем одного месяца. И сейчас тоже у меня остались такие мысли, постоянно когда выхожу из дома, приходит мысль, что сейчас заболит живот.
психолог онлайн
И как он, болит?
Дополнение от автора
Когда мне в голову приходит эта мысль, одновременно приходят тревога и волнение, и как я уже и писал, мне хочется по-большому, когда волнуюсь. Иногда я могу прогнать эти мысли, а иногда приходится в сортир идти.
консультация психолога
Наталія Крилова
Здравствуйте!
То, что вы описываете, похоже на синдром раздражённого кишечника. Другое название = "медвежья болезнь". У вас, по какой-то причине, именно такой способ справляться с волнением и стрессом. Плюс ещё навязчивый страх повторения приступа (что тоже добавляет тревоги, как мне кажется).
Мне кажется, вариантом может быть обратить внимание на ваше питание (ограничить провоцирующие продукты) + психотерапия (в методе КПТ, например).
психолог онлайн
А Вы делились своей проблемой с родителями? Вам есть откуда брать поддержку, куда Вы волнуетесь, переживаете?
Дополнение от автора
Здравствуйте Анастасия, я читал про СРК, но не знаю можно ли его самостоятельно как-то победить, а насчет КПТ, я не хочу просто обращаться к психотерапевту лично, хочу, чтобы всё это прошло как страшный сон. Может это и будет выглядеть смешно, но я просто не хочу, чтобы кто-то кроме меня из близких знал об этом.
Дополнение от автора
Извините Ксения, с вами я забыл поздороваться. Приветствую. Я не говорил им с чего всё это началось и почему вообде это происходит, они просто знают, что у меня есть такие проблемы, когда вместе куда-то выходим, они даже успокаивают меня тем, что можем найти туалет в случае чего).
консультация психолога
Наталія Крилова
Тогда попробуйте поискать дыхательные техники, например, которые помогут вам справляться со стрессом. При признаках волнения начинайте их использовать. Как вариант. Пересмотрите диету (я имею ввиду, может в ней есть провоцирующие раздражение продукты).
Также очень важно попытаться понять, что это ваша особенность, ваш способ справляться. Возможно, других у вас не было, поэтому так. И это не делает вас кем-то ужасным. Некоторых людей, например, тошнит от волнения, а иногда некоторые люди даже в обморок падают. Здесь задача - позволить себе волноваться эмоционально, а не телесно:) И также поискать другие способы волноваться. Подумайте, что бы вы могли делать при волнении, и что могло бы вам помогать?
Дополнение от автора
Анастасия, хороший совет. Но я не знаю даже что бы могло мне помочь
психолог онлайн
цитата:
они даже успокаивают меня тем, что можем найти туалет в случае чего).
Это помогает?
цитата:
я не хочу просто обращаться к психотерапевту лично, хочу, чтобы всё это прошло как страшный сон
Вы не первый, кто хочет просто выбрать красную или синюю таблетку. Но если есть проблема (у Вас это неспособность справиться со стрессом, тревогой), то она не уйдет если просто закрыть глаза. Да, если подобрать хорошие упражнения, можно сгладить это состояние. Но чтобы убрать полностью - нужно поработать над Вашими способами справляться с трудностями. Работа над собой - это тоже работа.
Дополнение от автора
Ксения, не совсем уверен, что их успокаивания помогают. А как вы советуете поработать над собой? Т.е. как это делать?
психолог онлайн
цитата:
А как вы советуете поработать над собой? Т.е. как это делать
Вы знаете, я не даю советы по ситуации, в которой полностью не разобралась. У Вас есть сложность, Вы не хотите идти с ней работать с помощью профессионала. Думаю Вам стоит больше изучить вопрос того, что с Вами происходит. В интернете есть много методик, попробуйте их применять, посмотрите на результаты. Все же у Вашей проблемы есть корни, которые Вы пока не видите. Как психотерапевт я бы работала с Вами на прояснение причин такой Вашей реакции и поиск способов справляться с ними по другому. Если же Вы спрашиваете про длительную работу, могу предположить что дело может быть в Вашей неуверенности в себе, и недоверии к миру. Так как мы этот вопрос не обсуждали, это только предположения.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
В вашем случае нужна терапия со специалистом . Ваши родители знают о Вашем состоянии? Какие у Вас с ними отношения? Этот вопрос вполне решаем на терапии и этого не нужно стесняться или бояться. Так как Вы несовершеннолетний и Ваши родители несут за Вас ответственность, то консультирование возможно только с их разрешения по закону.