Муж ненавидит моих родственников
Здравствуйте. С мужем живём 17 лет. Ему 51 мне 47. Детей к сожалению нет, женский фактор. сколько я не лечилась, делала 3 раза эко - ничего не помогло(. Муж сказал всё хватит бог не дал, значит судьба. Если честно, последнее эко на моём здоровье сильно отразилось не в лучшую сторону, испугавшись последствий со здоровьем мы решили остановиться. Короче мы с мужем прошли через многое. Муж у меня порядочный, меня любит, без вредных привычек, семьянин, НО большой минус для меня, он не любит моих родственников, скорее родителей любит, а двух братьев и их жён ненавидет, а также остальных родственников ненавидит. Говорит, что они нам завидуют и они нас не любят. Хотя это не так.Просто у него в семье братья с сёстрами не дружат, всё время ругаются. Могут годами не общаться. Я ему объясняю и прошу не мешать моим отношениям с братьями, так он говорит, пока родители живы общайся, как умрут, братьев твоих видеть не хочу и тебя не пущю! Не нравится развод! Выбирай! Я не понимаю, что мне делать? Ведь у нас детей нет и что нас ждёт в старости если не будем ни с кем общаться? Одиночество? Каждый раз скандалы, только я о братьях начну разговор🤦как мне быть? Посоветуйте пожалуйста! Спасибо вам заранее за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
Скажите, а у Ваших родственников есть дети? Как Вы думаете может ли Ваш муж завидовать и не любить их ?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
цитата:
Говорит, что они нам завидуют и они нас не любят. Хотя это не так.
Спросите у мужа в чем это выражается для него?
И вы уверены, что это не так?
цитата:
Ведь у нас детей нет и что нас ждёт в старости если не будем ни с кем общаться?
А вы общаетесь только с вашими родственниками? У вас есть общие друзья?
То, что муж запрещает вам общаться с вашими родственниками - это не совсем ок, но он имеет право не общаться с тем, с кем не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
он говорит, пока родители живы общайся, как умрут, братьев твоих видеть не хочу и тебя не пущю!
А куда ваш муж вас не пустит? Ваши братья живут с вами?
Муж запрещает вам общаться с братьями или вы настаиваете чтобы он общался с вашими родственниками?
психолог онлайн
По какой причине муж требует от вас, чтобы и вы не ходили к своим родственникам?
Ведь он может не общаться с ними, но вам запрещать не имеет права.
Как вы раньше решали эту проблему?
Что именно говорит ваш муж про ваших родных? Чем они ему не угодили?
Какие у вас в целом отношения с мужем?