что мне делать? я зашла в тупик
я слишком много чувствую, расстраиваюсь из-за маленьких вещей. у меня есть партнёр и этот человек прекрасный и я его очень люблю и он делает меня счастливым, мы встречаемся на расстоянии и иногда бывает очень тяжело. но с появлением этого человека я одновременно стала чувствовать себя хуже морально. зависть к людям, с которыми общается мой партнер (с причинами и без причины), расстраиваюсь из-за незначительных вещей, из-за того, что мой партнер ходит на прогулки с другими людьми, смотрит с ними фильмы и тд. меня стали триггерить многие безобидные вещи. я не могу нормально реагировать на некоторые фильмы, потому что мой партнёр смотрел их с его друзьями и я чувствовала предательство. я не могу нормально реагировать на рождество, потому что тогда мой партнёр уехал и праздновал его со своей семьей и друзьями, я чувствовала себя ненужной и брошенной. самое главное: я понимаю, что это не правильно и это все неправда, мои мысли сильнее меня, я пытаюсь из-за всех сил изменить себя и стать лучше, потому что я не хочу чтобы мы оба страдали из-за этой проблемы. я стала делать себе физически больно из-за всего этого, когда я чувствую себя брошенной. и это действительно ломает меня. у меня тревожность и депрессия и еще я думала, что у меня развилось пограничное расстройство личности, но я не хочу самой себе ставить диагноз. я знаю, что сама я не могу справляться, и мой партнёр обо всем знает но тоже не может помочь так, как мне надо. поэтому я ищу профессиональной помощи, хотя бы какой то
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, vgtlrd.
Хтось знає про Ваш стан (батьки, друзі тощо)? Ви займаєтеся селфхармом і це вже перший "тривожний дзвіночок", що Вас потрібна професійна допомога. Ви не витримуєте свої емоції. Ви цінна, тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться індивідуально до психіатра і психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
я чувствовала себя ненужной и брошенной. самое главное: я понимаю, что это не правильно и это все неправда, мои мысли сильнее меня, я пытаюсь из-за всех сил изменить себя и стать лучше, потому что я не хочу чтобы мы оба страдали из-за этой проблемы. я стала делать себе физически больно из-за всего этого, когда я чувствую себя брошенной. и это действительно ломает меня. у меня тревожность и депрессия и еще я думала, что у меня развилось пограничное расстройство личности
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Возможно, что Вам понадобится консультация врача психиатра. Очень важно поговорить с родителями о Вашем состоянии и обратиться за помощью. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону