Последствия травли во взрослом возрасте
Здравствуйте! Дважды пережила буллинг за последние 2 месяца. Первый раз это был молодой человек, с которым прекратила общения и начал присылать мне много гадостей с разных номеров и аккаунтов максимально неприятных и жестоких. Второй раз на работе когда психика и без того была уже подшатана, коллектив сам по себе был токсичным и меня не взлюбили просто потому что понимаю больше чем надо. Работала качественно, но постоянно норовили подстрекнуть, позже подставить и убедить в обратном. Кто-то скажет просто не обращать внимание, но я чувствительная и даже если поначалу это удается, рано или поздно негатив, гнев и все слова в памяти накапливаются и я становлюсь ни на что не годной, просто как выгоревшая спичка, перестаю себя уважать и верить в себя...Надо жить дальше, а сил не осталось и здоровье ни к черту из-за всего этого.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Сочувствую вам, похоже, вам сейчас непросто живется.
Какой помощи ждете здесь? В чем ваш вопрос?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день. Как вы так окружаете себя токсичными людьми? Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Наверное клиент хочет узнать как восстановиться после этого, но задать этот конкретный вопрос
Дополнение от автора
Клиент хочет узнать как восстановиться после этого, но забыл задать этот вопрос конкретно
психолог онлайн
цитата:
Какой клиент? Вы сейчас передаёте чьи-то запросы?
Кто вы?
психолог онлайн
Если "клиент" - это вы, то это запрос на индивидуальную работу. Вряд ли сработают обычные рецепты а ля больше спать и гулять, которые можно дать на форуме (хотя забота о себе физически - первый шаг к восстановлению). Эмоциональное восстановление возможно рядом с другим человеком, который не будет вас обвинять и осуждать за что-либо, но при этом покажет вам, в каких точках ответственность за вашу жизнь лежит только на вас и где и как вы ее "передоверяете" окружающим.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Если Вы хотите узнать, что с этим делать, то стоит обратиться индивидуально. Часто буллинг может иметь более раннюю природу и свои корни в детско-родительских отношениях.
цитата:
Дважды пережила буллинг за последние 2 месяца. Первый раз это был молодой человек, с которым прекратила общения и начал присылать мне много гадостей с разных номеров и аккаунтов максимально неприятных и жестоких. Второй раз на работе когда психика и без того была уже подшатана, коллектив сам по себе был токсичным и меня не взлюбили просто потому что понимаю больше чем надо.
Вы говорите, что нашли в себе силы, чтобы выйти из этих отношений. Вы все-таки что-то осознаете в том, что происходит и пытаетесь себя защитить. Важно понимать, почему Вы попадаете в такие истории
Дополнение от автора
А если со мной все нормально, просто чувствительная от рождения даже если научилась управлять этим качеством и трансформировать его эффективно. Но например выгляжу также нежно и люди это видят. И так себя ведут, хотя повода не даю.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Но например выгляжу также нежно и люди это видят. И так себя ведут, хотя повода не даю.
Сочувствую вам, неприятно, когда так относятся окружающие. Но есть какая-то причина, почему именно вас выбрали подушкой для битья, и вряд ли это ваша нежность и уязвимость. Всё-таки с этим вопросом нужно разбираться лично. Просто оставаться в такой ситуации, но успешно восстанавливаться после каждого буллинга- это неправильная стратегия, стоит исключить саму возможность буллинга в отношение вас. Обращайтесь за помощью психолога и работайте, можно очно и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Я думаю, что здесь может влиять несколько факторов и Ваша чувствительность тоже