Я не знаю что делать,я запуталась
Мне очень плохо...я не знаю что с этим делать. У меня не осталось совсем друзей ,парень уехал а родители не понимают ,говорят я виновна сама в этом всём.мне больно очень морально ,но я переношу это в физическую боль,за это мне стыдно ведь порезы видела сестра.я даже не знаю что мне делать.просто хочу с кем то поговорить,я хочу ощутить ,что кому то интересна ,кто то будет спрашивать как мой день ,но таких людей нет.последнее время я не сплю почти ,максимум это 5 часов.я не могу спать у себя в комнате ,мне неприятно здесь находиться и я даже не знаю причин почему так .мне просто страшно ,что мои мысли о конце могут сбыться ,я люблю жизнь какая бы она не была ,и хочу жить ,но иногда меня как будто само что то наталкивает .впрочем желаю всем удачи ,знаю что есть проблемы и хуже ❤️✊
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
У меня не осталось совсем друзей ,парень уехал а родители не понимают ,говорят я виновна сама в этом всём.
Вы не виноваты. Просто иногда отношения с друзьями и парнями прекращаются. Зато, Вы у себя остаётесь на всю жизнь, так что позаботьтесь, пожалуйста, о себе, как следует.
цитата:
переношу это в физическую боль,за это мне стыдно ведь порезы видела сестра
С самоповреждением лучше всего будет обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер. Вас не поставят на учёт и не положат принудительно в больницу, а проконсультируют и выпишут медикаменты, если это будет нужно.
Стыдиться тут нечего, но проблему стоит начать решать уже сейчас.