Поделитесь опытом
Здравствуйте! Мне 24 года, я молодой психолог. Есть полгода опыта в сельской школе, с осени буду работать в другой. Провожу консультации, пока безоплатно. В основном люди благодарны, хоть и знаю что могу сказать не все в силу недостатка своего опыта и базы. Есть 2 сертификата.
Но в достаточно ли практики на момент в 24летия?
Вопросы к вам следующие:
В этом возрасте у психолога уже должно быть больше базы, стоит ли поторопиться?(ведь времени и денег на прохождение курсов, мастер класов и собственную психокоррекцию пока нету), как ответил психолог на вопрос одной из молодых коллег "Психология это очень долго не про деньги"
Могут ли в этом возрасте психологи быть все еще не до конца откорректированы в совершенстве? Нормально ли это? Допустимо ли?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Виктория. Каждый психолог был в свое время начинающим, не зависимо от возраста. Опыт не приходит из ниоткуда, только из практики.
цитата:
Могут ли в этом возрасте психологи быть все еще не до конца откорректированы в совершенстве?
Могут в любом возрасте, не бывает откорректированных людей. Бывают люди, которых больше тревожат их особенности или травмы, или меньше тревожат. У Вас какой-то идеализированный образ психолога сложился.
Если Вы будете уделять время самообразованию, (даже на Ютубе есть множество полезной информации), будете прислушиваться к клиентам, не загружая им "свою тему" и брать супервизии на сложные случаи - опыт будет укладываться быстрее, а работа будет эффективнее.
цитата:
времени и денег на прохождение курсов, мастер класов и собственную психокоррекцию пока нету
Но время для этого всего было бы неплохо найти, если Вы хотите действительно качественно помогать людям. Без труда и вложений сил, нигде не достигнуть хорошего результата.
психолог онлайн
Добрый день.
Знаете, нет предела совершенствованию. Если планируете проводить личные консультации, то придётся учиться... всю жизнь. Это та профессия, в которой не бывает слишком много знаний и опыта.
Ходить на все подряд тренинги нет смысла, лучше определитесь с конкретным направлением, в котором будете работать и изучите его досконально, побольше практикуйте, слушайте лекции разных психологов в Ютубе, читайте спец литературу.
психолог онлайн
Психология и правда это долго не про деньги, а про развитие свое, наработку опыта. А свое развитие это не про большое количество мастер-классов и тренингов, а про личную терапию. Без нее никуда. Как и без супервизии, которая очень нужна в начале работы психологом.
Ищите варианты бюджетной терапии у тех, кому так же важен опыт, но кто обучается психотерапии. Им опыт, кейсы, вам личная терапия и развитие.