Муж мне чужой
Добрый день,
я живу с гражданским мужем (живём в Германии, он предлагал свадьбу), у нас есть маленький сын (1.6 лет).Я чётко понимаю что мы вместе из за ребёнка. Мы часто ссоримся по поводу уборки - муж не такой чистоплотный как я. Хотя должна сказать он старается мне угодить. Еще у нас разные планы на жизнь - он хочет купить дом чуть ли не в лесу, мне комфортнее в городе и с людьми вокруг. Любви тоже явно нет. Не смогу уйти пока сыну не будет 3 года (только переехали,у меня новая работа, сын только пошел к няне) Дома не комфортно, часто даже не хочу ехать домой. Люблю с сыном уезжать к моим родителям, да хоть куда... тяжело в квартире с чужим человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер. Ситуация трудная, сочувствую Вам. Какой помощи Вы бы тут хотели?
психолог онлайн
Здравствуйте
Печально, что у вас такая ситуация.
Скажите, какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за быстрые ответы. Наверно мойвопрос в том как максимально спокойно и без потерь прожить эти полтора года. Есть свои заморочки.. допустим я по 'психотипу' истеричка, уже отслеживаю поведение. Очень хочу начать терапию с психологом. Но то не было времени, теперь вроде нет сильной потребности...
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Наверно мойвопрос в том как максимально спокойно и без потерь прожить эти полтора года.
Похоже вы уже заключили с собой контракт. Только сложность в цене этого контракта.
цитата:
Очень хочу начать терапию с психологом.
Мне кажется, раз вы здесь, то вы уже готовы. Хороших выборов и осознаваний)
психолог онлайн
цитата:
Очень хочу начать терапию с психологом. Но то не было времени, теперь вроде нет сильной потребности...
Похоже потребность есть, иначе бы у Вас не возник такой вопрос. Вы же понимаете, что не зная Вас, Ваших чувств, потребностей, сложно вот так с сайта посоветовать Вам какую-то конкретную стратегию поведения. Вы же индивидуальность, усредненные рекомендации просто пройдут мимо Вас.
цитата:
мойвопрос в том как максимально спокойно и без потерь прожить эти полтора года
Максимально спокойно - это искать ресурсы, опираться на себя, не тревожится во время ссор или недопониманий. Быть в ресурсе и уметь радовать себя простыми вещами. Как только пойдете на терапию Ваше самоощущение начнет меняться.
психолог онлайн
Добрый вечер. Все имеет свою цену, если вам выгодно быть с этим человеком до трёхлетнего возраста ребёнка, то это вам будет чего-то стоить. А если не хотите такой платы, тогда прийдется что то делать.
психолог онлайн
Добрый день.
Согласна с коллегами- если вы добровольно находитесь длительное время в отношениях с мужчиной, с которым вам плохо и дискомфортно, при этом планируете ещё полтора года быть с ним, то это прямой запрос на терапию. Знаете, человек с нормальной самооценкой, с внутренней душевной гармонией никогда на такое не согласится. Так что, советую подобрать себе психолога и работать, сейчас можно встречаться как очно, так и онлайн. Удачи вам!