Что делать, если мч хочет сменить пол?
Встречаемся около года. С виду обычный парень, мой ровесник. Во многом робкий, хотя про секс я бы этого не сказала. Его не привлекают мужчины, скорее наоборот, отталкивает все мужское, в себе в т.ч. Явно это не проявлялось, но иногда озвучивалось. Он говорит, что задумывался об этом со школы. Не раз представлял себя девушкой, всегда лучше понимал девушек и дружил в основном с ними. Из-за этого окружающие часто дразнили его геем, вследствие чего он даже пытался покончить с собой. Теперь, когда у него появились средства, решился на этот шаг. Скоро должен ходить к психиатру, чтобы ему одобрили гормональную терапию. Хочет сделать все вплоть до операции. Меня он просит дать шанс нашим отношениям. Привел в пример нескольких своих подруг, которые живут с девушками и все у них отлично. Но я, честно сказать, в шоке. Женщины меня не привлекают в этом плане. Я полюбила его мужчиной.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Олеся, здравствуйте. Конечно же такие перемены не смогут не затронуть Вас. Как Вы сами считаете, с чем Вы готовы мириться, а с чем нет в отношениях? Да, есть пары, которые остаются вместе, но процесс перестройки отношений непростой. И может быть достаточно много сопутствующих сложностей.
У меня возникло ощущение, что Вам нужно срочно решить как быть. Но растерянность в этой ситуации нормальна, а как быть дальше Вы можете решить на любом этапе ваших отношений. В этом плане торопиться нет никакого смысла. С какими чувствами Вы сталкиваетесь, когда думаете об изменениях в жизни Вашего парня?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день.
Если парень мечтает о смене пола с детства, то вряд ли вы сможете повлиять на его решение, рано или поздно он это сделает. Вам же стоит проанализировать для себя, что вы вообще хотите получать от отношений с мужчиной в будущем, хотите ли семью, детей и пр. Каждый человек имеет право поступать так, как он считает нужным и правильным для себя, и вы, и ваш парень в том числе. Ставьте перед собой собственные цели и стремитесь к их достижению, тогда будете счастливы. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы с ним ничего не сможете сделать, если он сам этого не хочет. Возможно, что ему нужна просто поддержка с Вашей стороны. Я думаю, что Вашему мч нужно обратиться сначала к врачу психиатру и пройти психотерапию, чтобы понять истинные причины. Часто за этим скрываются психологические проблемы, которые могут быть скорректированы в терапии