Секс,ролевые игры
Замужем 10 лет. У моего мужа присутствуют сексуальные фантазии, которые он иногда хочет воплощать со мной ,но они мне не приемлемы.Лет 7 назад я ему позволяла это воплощать , подыгрывать ему,ломала себя и делала это,но сейчас мне этого не хочется делать, хочется обычных , нормальных, без извращений отношений . Мужу говорю что мне не хочется,что меня это не заводит,а он мне ,,Разве сложно иногда поступаться своим принципам ради любимого человека,,Как ему мягко сказать, чтобы не обидеть? Или нужно делать ,то что хочется твоему партнеру в сексе, чтобы не потерять свою сексуальность для него?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталія Крилова
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Мужу говорю что мне не хочется,что меня это не заводит
Не думаю, что Вы это говорите ему, скрежеща зубами от гнева или раздражения. А он все равно обижается, судя по Вашему вопросу
цитата:
Как ему мягко сказать, чтобы не обидеть?
Или Вам кажется, что обижается?
цитата:
Или нужно делать ,то что хочется твоему партнеру в сексе, чтобы не потерять свою сексуальность для него?
Предлагаю Вам прочесть свой вопрос несколько раз и почувствовать не только желание грамотно разрулить несовпадение сексуальных предпочтений с мужем, но страх, который там содержится.
...потерять сексуальность, то есть перестать быть желанной...он может утратить влечение - такая мысль крутится у Вас в голове.
цитата:
Лет 7 назад я ему позволяла это воплощать , подыгрывать ему,ломала себя и делала это
А у меня возникает образ женщины, добровольно ломающей себя и свою природу целых 7 лет. Грустно.
И если муж этого не замечал, то, могу предположить, что с чувствительностью у него большие проблемы. Впрочем, как и с уважением Ваших желаний.
консультация психолога
Здравствуйте. Почему Вы целиком и полностю подстраиваетесь под желания мужа, пытаясь угодить, не спросив себя "А чего хочу я?", не уважаете своих желаний? Неумение отказать в том, чего не хотите говорит об огромной неуверенности. А мужу такая Ваша позиция очень удобна, он проявляет эгоизм и давление по отношению к Вам заботясь только о своих желаниях. Интимная жизнь пары должна быть инициирована взаимным желанием и удовольствием обоих. Сексуальная совместимость одна из определяющих комфортно нам с человеком или нет. Ломать себя в этом плане ни в коем случае не нужно.
психолог онлайн
Катерина Обухова
Доброго дня! Згодна зі своїми колегами. Єдине хочу додати, що так просто тепер взяти і почати "думати про себе" навряд чи вийде, адже роками чоловік звик отримувати те, чого він хотів не турбуючись про Ваші почуття. Як на мене, категоричність в стосунках - це не найкращий вихід. Тому я б до Вашого питання поставилася трохи по іншому. Коли люди живуть у шлюбі 10 років, сподіватися, що саме секс допоможе зміцнити родину та стосунки - величезна омана. Адже щасливі шлюби базуються дещо на іншому, ніж сексуальні втіхи. Потрібне глибоке почуття поваги один до одного, а воно само по собі не з'являється. Бо при тісному багаторічному контакті, коли люди вбачають основним сенсом життя чоловіка або дружину, стосунки мають властивість "замулюватися"... Це як вода у закритому ставочку, яка нікуди не рухається. Чоловіки дуже реагують навіть не на зовнішні дії дружини, а на її внутрішній стан. І якщо дружина "злиплася" з коханим, вона втрачає повністю важелі впливу і стає для нього просто самицею, яку можна лише використовувати... Тобто, Вам не вистачає почуття самодостатності та почуття власної гідності... Чому не вистачає? - потрібно розбиратися вже конкретно... А вже після цього разом із психологом поступово на стільки трансформувати застарілі поведінкові та емоційні установки, що це кардинально змінить Ваш внутрішній стан. Який у свою чергу вплине і на бажання Вашого чоловіка - без скандалів, конфліктів та суперечок...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
У моего мужа присутствуют сексуальные фантазии, которые он иногда хочет воплощать со мной ,но они мне не приемлемы.
Скажите, о каких сексуальных фантазиях идет речь? Вы пишите, что Ваш муж хочет воплощать свои фантазии с Вами, а не с кем-то другим.
цитата:
Мужу говорю что мне не хочется,что меня это не заводит,а он мне ,,Разве сложно иногда поступаться своим принципам ради любимого человека,,Как ему мягко сказать, чтобы не обидеть? Или нужно делать ,то что хочется твоему партнеру в сексе, чтобы не потерять свою сексуальность для него?
Если Вам это неприятно и Вы не хотите это делать, то стоит с ним говорить об этом. Я думаю, что Вы пошли на это, чтобы угодить мужу и сохранить семью, но Вы это не можете принять в себе. Вы должны быть готовы, что, если Вы этого не будете делать, то он будет искать, с кем он может воплотить свои сексуальные желания