Хочу понять отношение парня
Я разведена и имею ребёнка 9 лет.на работе встретила человека с которым завязались отношения, он не был женат и нет детей, но есть сожительница.уже пошёл 4 год наших отношений, я его люблю, он как говорит тоже безумно любит и не может без меня жить, помогает в проблемах, интересуется успехами моего ребёнка, заботится, но, он до сих пор не перестал жить с той девушкой, говоря что у них нет интима и что она ищет жильё и обязательно уедет, говорил что пытался с ней разъехаться и говорил про отношения со мной, но она якобы все равно не уходит. Предложений жениться на мне и
Иметь детей не поступало тоже, это он оправдывает тем, что пока не готов создавать семью, ещё рано (ему 31) и все это время кормит завтраками что все обязательно будет, только надо ещё чучуть подождать, если я решаю с ним порвать, чуть ли не ночует возле дома с цветами и на коленях, говоря что жить без меня не может. Я хочу понять, его отношение ко мне, и стоит ли дальше ждать и надеятся. Может он и правда меня любит, но ждёт получше кандидатку, без детей и развода за плечами, может это его останавливает.Хотелось бы узнать мнение психолога и совет
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый день! Возможны конечно варианты, но как по мне, Вы стали участницей банального любовного треугольника. Если мужчина "сожительствует" с женщиной много лет, по факту он имеет семью, как бы там он про это не рассказывал. Никогда ни один мужчина жить с женщиной, если он того не хочет - не станет, это все отговорки "самца", которому хочется иметь и жену и любовницу... Если мужчина за четыре года не попределился, он вряд ли определиться вообще. Цветы, колени, упрашиания - пересмотрите фильм "Зимняя вишня", как то очень по сценарию схоже... Как по мне, элементарные эгоистические манипуляции... А Вы, к тому же берете на себя не очень хорошие вещи, общаясь с человеком, который уже имеет семью (не имеет значения, официальную или нет). Поэтому я бы задалась вопросом, а почему вы попали в такую ситуацию? Как сложились отношения у Ваших родителей? Почему распались отношения с отцом Вашего ребенка? Кто был инициатором?
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Сложно сказать, что чувствует другой человек к Вам, если мы его не знаем.
цитата:
уже пошёл 4 год наших отношений
Если Вы так долго в отношениях и к Вам не поступает никаких предложений, то стоит с ним об этом говорить. Здесь вопрос не в его девушке, а в нем, хочет ли он сам этого. Возможно, что его все устраивает, но устраивает ли это Вас.
психолог онлайн
Добрый вечер! Поддерживаю коллег в том, за 4 года можно давно было определиться. Задайте вопрос себе, сколько времени Вы согласны находиться в таком положении? И исходя из ответа, озвучьте мч окончательный срок решение им его вопросов. Его реакция поможет прояснить его намерения и Вы не будете ждать больше, чем готовы на это.