не могу решиться на развод
Я пол года назад узнала о том что муж наркоман. Пыталась решить как жить дальше с ним, много раз была готова уйти, но что-то держит, хотя любви к нему уже не чувствую. Сегодя поговорила с мамой и решили что через недельку перееду к жить родителям. Очень тяжело сделать этот первый шаг, очень жалко дочку, которой придётся расти без папы. Противно представить, что люди будут обсуждать мою жизнь, и знакомые лезть в душу с вопрсом "что произошло?" И как пережить эту душевную боль, как будто жизнь разломали пополам....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Катерина, это Ваша жизнь, и Вы можете допустить в нее знакомых ровно настолько, насколько Вы этого хотите. И не стоит ориентироваться на них..., а стоит подумать прежде всего о себе и о своей дочери. Не думаю, что в этом замужестве Вам было хорошо и надежно, иначе Вы бы не стояли сейчас перед разводом. Вы пишите, что "жалко дочку, которой придется расти без папы"... А Вам не жалко дочь, которая будет жить с отцом-наркоманом?! Тем более, Ваша жизнь не заканчивается на этом..., кто его знает, что ждет вас за следующим поворотом судьбы... А вот если Вы этот шаг не сделаете, то, с высокой долей вероятности, можно предположить, что ожидает Вас с дочерью. Удачи Вам! Жизнь продолжается!