связь с взрослым мужчиной
Здраствуйте. меня зовут Ира мне 23года. зимой я переехала с района в город на работу и искала снять квартиру. временно я остановилась в подруги. Потом она меня познакомила с 54летним разведенным мужчиной. мы общались и дружили нормально с ним он много помогал и помог найти недорогую квартиру. Потом в подружки было ДН и он и я были на нем, немного выпили и после ДН он на такси подвозил меня домой. в машине начал немного приставать и попросился зайти в гости и в душ. я понимала к чиму это идет.Он зашол ну и потом у нас была несколько раз близость и он уехал от меня на следущий день, я была конечно удевлена от всего этого и от размера, у меня все болело. Ну и потом близость стала ооооочень часто. И вот сегодня снова, я устала уже. ((((((((((((((((((((
-
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
А какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Ира!
Какой помощи хотите от сайта?
У Вас есть право отказывать? У Вас есть право говорить нет?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
И вот сегодня снова, я устала уже. ((((((((((((((((((((
Ира, похоже, что Вам трудно отказать. Это так? Может быть даже Вам кажется, что мужчина воспринимает Вас как секс-машину для своих утех.
У каждого человека есть выбор, с кем быть. чем заниматься или не заниматься. Вы своим правом выбора пользуетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, ira!
Сочувствую Вам.
цитата:
И вот сегодня снова, я устала уже. ((((((((((((((((((((
Что Вы чувствуете? Что Вы ощущаете?
А чего бы Вы хотели, как бы Вы хотели, чтобы развивались события?
Вы - свободная личность, Вы ничья не собственность и не рабыня.
Чтобы поблагодарить, стоит сказать «спасибо».
Человек добровольно и не спрашивая оказал Вам услугу, заранее не договариваясь о плате за услугу. Возможно, если бы Вы просили о чем-то, то договаривались бы и о приемлемой для Вас оплате.
Стоит устанавливать и укреплять свои личные границы, чтобы люди не злоупотребляли и не пользовались Вашей неуверенностью и незнанием своей самоценности.
Что случится, если Вы скажете «нет»?
Что случится, если Вы скажете мужчине о своих желаниях и чувствах?