Стоит ли попытаться помириться с человеком?
Здравствуйте, я не знаю что мне делать... У меня была лучшая подруга, но я с ней поссорилась в середине 8 класса, сейчас уже начнется 11 класс. Все эти года я о ней думала, вспоминала, но последнюю неделю это не дает мне покоя, я думаю о ней днями, ночами, плохо сплю из за этого. Очень хочу ей написать, помириться, сказать как мне не хватает ее. Но у нее новая компания, парень уже год, они все время веселятся и нужна ли ей я?
А поссорились мы очень тупо, может у меня тогда переходный возраст был... Мы дружили все время вдвоем, но с нами подружились 2 подружки и к одной из них, Карине, я пошла на ночевку. У меня был аккаунт моей лп, Маши, туда все время приходили сообщения, и я увидела, как она с той второй подругой переписывается, Лерой. Они говорили что Лера ревнует Карину ко мне, а Маша меня к Карине. И Маша сказала, что я дружу с Кариной только из за того, что она богатая. Меня это очень обидело, как моя самая близкая подруга могла сказать такое про меня. Она потом извинилась, а я дура тупая. Я ж говорю, наверное то был переходный возраст и меня это очень задело. Потом мы с Кариной начали кричать им всякие гадости, а Маша с Лерой говорить людям гадости о нас. Так мы и поссорились.
Сейчас они с Лерой дружат у них компания. А я очень хочу написать Маше , извиниться, сказать, что скучала и скучаю. Но боюсь, что она расскажет подружкам, они лишь посмеются и все🤷‍♀ Потому что непонятно вспоминала ли она меня за все это время, нужна ли я ей теперь...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Marya.
Чувствуется, как Вы переживаете.
цитата:
Она потом извинилась, а я дура тупая. Я ж говорю, наверное то был переходный возраст и меня это очень задело.
Важно, что Вы осознали свою ошибку и решили ее исправить.
цитата:
А я очень хочу написать Маше , извиниться, сказать, что скучала и скучаю. Но боюсь, что она расскажет подружкам, они лишь посмеются и все🤷‍♀ Потому что непонятно вспоминала ли она меня за все это время, нужна ли я ей теперь...
Ваши желания понятны. Для того ,чтобы узнать об этом и понять, как подруга относится к Вам нужно, по-любому, пообщаться с ней. Таким образом Вы сможете все прояснить. Ну а страх по-поводу подруг- это их реакция и их емоции. Если Маша будет заинтересована в ваших отношениях, то их реакции не будут игратьособой роли.
Желаю удачи!