Всегда со всеми конфликты
Разрушила отношения со всеми друзьями, мой отец и парень называют «сумасшедшей». Очень много плачу и если я кого-то начинаю злить (долго собираюсь, скажу что недовольна по какому-то поводу) то почти всегда сразу начинаю плакать, это еще сильнее всех раздражает и они злятся на меня еще сильнее и из-за этого у меня уже начинается истерика, я начинаю умолять простить меня за то что долго собиралась или за то что не правильно отреагировала на что-то, но меня просто выгоняют и говорят что я сумасшедшая и несдержанная.
Дома такие конфликты у меня решаются быстро, тк все остывают и просто потом извиняются, но мой парень не извиняется, тк я как-то ему обещала больше не истерить и тем самым нарушаю свое обещания и раз я не держу слово то он мне ничем не обязан, не извинятся не успокоить меня, так же его раздражает когда я устраиваю истерики, когда у него дома бабушка (он живет с ней и ненавидит постоянно что она за ним хочет ухаживать, всегда очень злиться на неё за это). Мы хотели снимать квартиру но после конфликтов сразу это решение оттягивается, хотя он зарабатывает достаточно и я нашла недавно работу.
Недавно я устроила лучшую подругу на работу к своей знакомой (мы работаем примерно в одной сфере), и вот прошло время когда нужно было помочь устроиться мне и я хотела узнать у нее хоть какую-то инфу чтобы попасть в её компанию (просто кто требуется, или хотя бы название чтобы посмотреть самой на сайтах по поиску работы), но она мне ничем не помогла и сказала что не обязана это делать, чтобы я сама справлялась со своими проблемами а не требовала её что-то. Я ей была всегда на мой взгляд хорошим другом и не понимаю почему она даже не сказала такую мелочь мне. Когда я ей ранее просто жаловалась что не могу найти себя, она меня всегда подталкивала к другому виду деятельности, но никак ни к этому. Это было странно и я ей высказала всё и поссорилась. И больше мне не с кем делиться, в моем городе все психологи заняты и запись к ним на месяц вперед я уже не знаю куда обратиться, может это кто-то прочтёт.
Что мне со всем этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, belka!
На этом сайте есть база психологов/психотерапевтов, которые работают онлайн. Попробуйте выбрать кого-то из них, например.
Ваша ситуация, которую вы описываете, подходит для индивидуальной работы. На форуме её решить не выйдет - очень много вопросов, с которыми надо разобраться.

психолог онлайн
Чтобы во всем разобраться, что происходит, таки лучше обратиться индивидуально. Тогда сможете понять, как строите отношения, что с вами происходит, как и на что вы реагируете.
А работать с психологом можно онлайн.
Дополнение от автора
Спасибо за предложения, но хотелось бы от вас что-то услышать прежде чем обращаться к вам лично за консультацией
консультация психолога
Не очень понимаю, что вы имеете ввиду под "от вас что-то услышать, прежде чем к вам лично обращаться"::smile::
психолог онлайн
Что именно вы хотите услышать?
У вас очень много написано разного и сложно сказать что-то конкретное. Намешано много - ваше эмоциональное состояние, отношения с родными и МЧ, с подругой. А еще нет конкретного вопроса от вас? Потому что общее "как с этим разобраться?" это очень большой вопрос и разбираться надо по пунктам и индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы упомянули в вопросе отца, парня и подругу. А какие у вас отношения с мамой?
Вы сейчас живете с родителями?
Из того, что вы написали, мне кажется, что вы склонны к эмоциональным зависимостям - то есть ваше состояние и настроение напрямую зависит от мнения и отношения к вам окружающих людей.
Возможно, для вас просто невыносимо, когда другие вами недовольны и это влияет на ваши отношения со всеми людьми. Возможно, некоторые люди, зная эту вашу особенность, даже научились вами манипулировать для собственной выгоды.
Думаю, что в работе с психологом вам стоит поработать над психологической независимостью и эмоциональной стабильностью.