Что делать, если мама не принимает то, что я рисую?
Добрый день. Я занимаюсь рисованием. Я обожаю рисовать вещи на фэнтези тематику : фантастические звери, расы, оружие и миры. Кроме этого, я экспереминтирую со стилем. Но моя мама не воспринимает это как настоящее творчество. Она считает, что я должна рисовать пейзажи и что я должна это рисовать не с помощью фантазии, а перерисовывая красивые ( в её субъективном мнении) картинки. Не учится на них, а просто-перерисовать. Я занимаюсь рисованием уже 4 года. Я ходила в худ. школу и училась рисовать сама, Изучая анатомию и структуру. Но мои аргументы она не воспринимает. Она говорит, что никто не заказывает такое. Что делать? Как убедить маму, что все не так, как она думает, что просто я развиваюсь, но в другом направлении? Или же как мне перестать обращать внимание к этому вопросу?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анастасия Козакова
Инна Витальевна Гречко
Наталия Горская
Здравствуйте, ох уж эти мамы) Перерисовывать - это не творчество и понятие "должна" убивает вдохновение, столь необходимое для творчества. Фантазировать и эксперементировать - это и есть творить. Все великие изобретения, открытия и достижения цивилизации были сделаны людьми у которых развита фантазия.
Не заказывали, так закажут.
Не переубеждайте. Переубеждая, Вы как бы оправдываетесь, а ведь Вы ни в чём не виноваты. Главное верить в себя и не сдаваться и тогда другим придётся принять Вас такой, какая Вы есть
психолог онлайн
доброе утро. ваша мама несет за вас ответственность и переживает за ваше благополучие. если для вас это занятие важно, продолжайте. маме говорите о свомх чувствах и переживаниях и со временем мама поменяет свое мнение. если вы выполняете свои обязанности и в этом месте у вас нет разногласий, то в свободное время можете рисрвать то что ваи нравиться.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Олеся, рисование – это такой процесс, в котором невозможна «подотчетность».
Человек рисует то, что он чувствует, что хочет рисовать.
И даже если бы Вы не ходили в художественную школу, не имели никаких базовых знаний – Вы могли бы рисовать так, как Вам нравится, не «оправдывая» никаких своих действий.
Пока что неизвестно, чем Вы будете зарабатывать на жизнь, для чего сейчас уже «согласовывать» свои работы с «предполагаемыми заказчиками», когда же просто творить, если не в 15?
Рисуйте, получайте удовольствие))
И, коль мы уже общаемся на психологическом форуме, возможно Вам будет интересно порассуждать, почему именно эта тема так «греет», что Вам дарят ваши герои, сюжеты ваших работ, что есть в том мире, который Вы рисуете?
Возможно, ответы на эти вопросы подскажут Вам, чего Вам не хватает в вашей реальной жизни, что хотелось бы изменить)