Адаптация в детский сад
Здраствуйте.Вот моя дочка и подросла для детского сада.Нам 2.8.Идем в ясельки.Очень переживаю за нее.Разговаривает.На горшок ходит сама.Сама ест.Но вот внутренние переживания чем ближе ко дню посещения,тем более волнительно для меня.Как настроять себя и ребенка в детский сад?В первую очередь волнует вопрос-как уменьшить слезы при раставании?Мы с ней всегда вместе.муж целыми днями на работе.Помогать не кому.А мы с ней 24 на 7.Как сделать поход в садик благоприятным?Очень буду благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте
Как настроена ваша дочь по этому поводу? Хочет ли идти в сад?
Почему вы уверены, что слёзы точно будут?
Ребёнок в этом возрасте имеет очень тесную эмоциональную связь с мамой. По этому, если хотите, чтобы дочка не переживала и чувствовала себя спокойно, позаботьтесь, чтобы вы себя так чувствовали. Это, пожалуй, главный совет.
В интернете вы можете почитать множество информации о том, как облегчить адаптацию: и про режим, питание и т д.
Но всё-таки ничего так не влияет, как настрой мамы. Если вы уверены, что все будет прекрасно, что дочке в саду будет интересно, что ей это на пользу, то ей это будет в помощь. Если вы думаете по-другому, ребёнок будет чувствовать и тревожиться.
Дополнение от автора
И я.И дочка настроены положительно.Я заранее к этому готовилась.У нас есть и режим сна.Мы ходили и в сад вместе к воспитателю.Дочка общительная девочка.Я понимаю что ей это нужно.Нужно учиться жить в обществе.Учиться договариваться с детьми,делиться,учиться.
психолог онлайн
Ну значит все должно у вас быть хорошо. Когда пойдёт, дайте время на адаптацию, не ждите, что она всегда будет довольна и с первого дня туда с охотой бежать.
Но каждый год множество детей в мире привыкают к саду, Ваша тоже привыкнет.
Если будут у вас более конкретные вопросы по адаптации, когда девочка уже будет в саду, тогда можете ещё раз написать. Будет более понятно что рекомендовать.
психолог онлайн
Я писала небольшую статью на тему адаптации к садику, посмотрите, возможно найдете там что-то полезное для себя
https://upsihologa.com.ua/podgotovka-k-detskomu-sadu-zhemchug.html
Дополнение от автора
Спасибо..очень хорошая статья...теперь я поняла,что много зависит от моего настроя.....Надеюсь у нас все получится.
психолог онлайн
Похоже вы сильно тревожитесь, это новый опыт, он принесет изменения, ребенок растет и это нормально. Чтоб ее не удерживать, подумайте чем вам заняться в то время когда она будет в саду. Может что то откладывали? Теперь будет возможность попробовать.
Дополнение от автора
Я откладывала все.Работу.Интересы.Помоч было не кому.Муж целыми днями на работе.Куда я туда и она.И так почти все время.Я только за развитие ребенка.До карантина мы успели посетить пару занятий мама с ребенком.А сейчас вот готовимся к саду.раей расказываю что в саду хорошо.Там играют.Учатся.Танцуют.Поют песенки.Пора наверно мне подумать о своем маленьком мире..И развитии своем
психолог онлайн
Добрый день. Похоже адаптация в детский сад - это боль ваша необходимость.
цитата:
Пора наверно мне подумать о своем маленьком мире..И развитии своем
Пора)