Психологическая обработка
Как психологи расценивают и объясняют эффект психологической обработки сознания масс общества и откуда в людях появилась злость, нетерпимость, насилие, которого не было ранее например при СССР когда люди любили ездили уважали друг друга. Никто не имел зла ни на русских ни на на украинцев. Агрессия на почве политических взглядов, языка, веры, как то лечиться?Так дело как раз в том и обстоит ,что я смотрю на уровень своей жизни при Банде Януковича у меня был выше доход и не было таких цен и развала .Как бы горе и беду моей родине принес переворот Майдан где люди были одурачены идеей небесной сотни .А януковская банда не хотела эту власть и создала русский мир .И на этой почве как раз и столкнулись две банды а Путин и Порошенко подлили масла в огонь чтобы качать миллиарды на войне .Я как раз и вижу что в идеях небесной сотни и русского мира нет ни Бога ни мира ни света ни неба ..т е нет любви Бога и Творца а вижу как людям в головы одурманивание вложили что Богу нужен патриот и герой а не Человек с душой и сердцем который вообще не влазит в политику как и сам Христос никогда не призывал воевать за родину а он хотел чтобы человек повернулся к Творцу всем сердцем .тогда и не будет ни насилия ни войн ни горя ни слез ни крови.Именно Майдан принес горе кровь насилие беду ,воины света и добра по локти в крови руки убивали мирных жителей Донбасса и мародерствовали .Если при Банде Януковича люди жили мирно ездили были доходы выше то он любил народ больше выходит чем майдаунная патриотическая власть .То враг народу как раз эти майдаунные патриоты .То я как раз и задал вопрос о том как расценивают психологи психическое заболевание общества ?Если сравнить Времена СССР когда жили дружно и мирно любили ездили в гости.Как раз зло и шизофрения началась на почве любви к Украине языку у какой-то группы галычанской прослойки общества .духовный мрак
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Ysav, доброго времени суток!
Чувствуется Ваша эмоциональная вовлечённость в политические передряги.
А как всё вышесказанное отразилось лично на Вашей жизни? В чём Ваша личная трагедия?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Разводить политические дебаты и рассуждать, что да почему случилось и что с людьми нет смысла.
Лучше сформулируйте то, что касается конкретно вас - что вас беспокоит, с чем вы не справляетесь, как себя чувствуете и что хотите. Не про абстрактных людей и их поведение, а про самого себя. Тогда больше будет пользы
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алла Григорівна Веленко
Добрый день.
цитата:
насилие, которого не было ранее например при СССР когда люди любили ездили уважали друг друга.
Когда расстреливали за инакомыслие - это насилие.
Как вы живёте сейчас, когда нет ни Януковича, ни Порошенка, при другом Президенте?
цитата:
Как раз зло и шизофрения началась на почве любви к Украине языку у какой-то группы галычанской прослойки общества .духовный мрак
В моем мире зло не может начинаться от любви. Вам сложно принимать новую реальность?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, висуваючи претензії до сучасного оточуючого світу, на превеликий жаль, Ви користуєтеся дуже обмеженою інформацією, яка не дає можливості осягнути картину сучасності в цілому. Тобто, вириваєте з контексту інформацію і на уривках намагаєтеся будувати власну концепцію... Окрім того, такий підхід до формування висновків, не дає правильного бачення постаті ані самого Спасителя, ані того, що писано у святому Писанні... Тому, як на мене, немає сенсу загалом говорити про процеси, що відбуваються у суспільстві.. Але я б радила звернути увагу на процеси, які відбуваються в Вас самому. Якщо я правильно Вас зрозуміла, це вже Ваш другий допис. У першому Ви писали про різні погляди з мамою на проблеми країни і про те, що до революції Гідності жили дуже добре, заробляли набагато більше... Як на мою думку, слова про "вселенську любов та дружбу" лише прикривають невдоволення тим, що Ваше благополучне та спокійне життя скінчилося. І окрім цього, дуже яскраво проглядає агресія проти всього, що відбувається навколо... Безумовна любов можлива лише тоді, коли людина може сприймати все, що відбувається навколо без агресії, осуду та претензій (що є тою ж самою агресією). Але при цьому діяти адекватно поточній ситуації... До речі, у тому ж Священному Писанні писано, що захищати свою Батьківщину від ворога - то є найвищий прояв любові... І якщо перечитаєте уважно про життя Іісуса Христа, то з'ясуєте, що у деяких ситуаціях Іісус діяв дуже дієво та рішуче..Ну от, як у сцені, коли служителі церкви займалися продажем різноманітних реліквій у самій церкві... Він аж ніяк не сидів долі, просто склавши руки на колінах... Він вигнав їх, діючи фізично.. Тому, якщо Ви відчуваєте себе дуже некомфортно, я б могла радити Вам як спеціаліст, звернутися до психолога. Але не з питаннями проблем у суспільстві, а з особистісними проблемами...